Вот оно утро....
П: Андрюш просыпайся)
А: ммм это сон? Ты первая встала?
П: хах пошли завтракать)
А: пошли )Мы позавтракали, собрали все нужные вещи и положили в машину, ну и собственно поехали.
А: принцесс ты чего тресёшься? Не волнуйся)
П: я переживаю по тому поводу, что ты можешь не понравится моему отцу...
А: я обещаю всё будет хорошо)Мы подъехали к дому родителей. Это загородный двух этажный дом. С большим огородом.
П: пошли) - сказала я и взяла за руку князя.
А: всё будет хо-ро-шо)Мы подошли к двери и нам её открыла мама ( пускай будет Виктория Николаевна - вн)
Вн: ой здравствуйте!
П: привет мамуль) это Андрей, Андрей это моя мама Виктория Николаевна.
Вн: проходите в дом, что вы на пороге)Мы разулись и пошли к столу , за которым уже сидел папа ( пускай Алексей Викторович - ав)
П: папа, привет) это Андрей мой парень) Андрей это мой папа Алексей Викторович.
Ав: а мы сами познакомимся!
П: так папа, давай без этого!
Вн: давайте за стол!Мы все сели за стол.
Ав: Андрей, а кто вы по профессии?
А: ну вообще реставратор, но мне больше по душе музыка) я состаю в группе "король и шут"
Ав: какой ужас!
П: папа! Вообще-то Андрей пишет песни, рисует, поёт, играет на гитаре!
Ав: а может он сам об этом скажет?
А: скажу) хотите могу сыграть на гитаре, я брал её с сабой!
Ав: хорошо давай!Андрей принёс гитару и стал играть.
Ав: ладно играешь не дурно !
Вн: а как вы познакомились?
А:можно рассказать?
П: давай )А: ну с начало было не самое лучшее начало общения. Была зима и мы с другом баловались на улице и я случайно сбил полю, а потом у нас оказался общий знакомый и мы начали общаться, а ещё лучше у нас завязалось общение так как у нас много общих хобии
Ав: весьма нелепая ситуация
П: но зато вспоминаем со смехом)
Вн: андрей вот у меня очень личный вопрос. Вы пьёте? Курите? Употребляете?
А: ну пью по праздникам, курю, но на это свои причины. А про наркотики , да было дело, но вовремя завязал.
Ав: я думаю на этом можно закончить наш разговор!
П: папа что тебя не устраивает? То что Андрей употреблял?
Ав: я не хочу, чтобы муж моей дочки был обдолбанный балван!
П: папа, если он употреблял давным давно, то это разве что-то значит?
Ав: я всё сказал!
А: я понимаю то что я вам не очень понравился, но я думал мы сюда поехали вам помочь, а не спорить!
Вн: да Андрей вы правы! Так надо собрать крыжовник и малину.
А: Поль пошли?
П: да)От лица родителей :
Вн: Лёш, ну серьёзно! Хороший парень, а главное смотри какая Полина радостная! Я её такой ещё не видела
Ав: но мне не нравится то что он употреблял, где гарантия то что опять не начнёт?
Вн: посмотри на то какая Полина счастливая с ним! Пускай встречаются) пожалуйста будь помягче с этим парнем)
Ав: может ты и права) хорошо я согласен на то чтобы они встречались
Вн: вот и славноОт лица Поли :
Мы пособирали ягоду и пошли в дом.
Ав: мы подумали и решили, что вы можете встречаться
П: серьёзно? Андрей ты первый кто прошёл)
А: я рад)
Вн: идите наверх, отдохните)
П: хорошо)Мы ушли в мою комнату.
П: Ура)
А: видишь я же обещал )
П: люблю тебя)
А: моя ты принцесска) я тебя тоже очень люблю)___________________________
Спасибо за прочтение главы 💗
Думаю написать ещё 2 главы и закончить, но начать писать новую )Отдельное спасибо читателям которые комментируют главы, меня очень вдохновляют ваши комментарии)