Автор: Макс , как обычно собирался в школу. Его обычная рутина , нечего такого , но кое что все таки изменилось. В школу он теперь не ходит один. За ним всегда заходит его парень Ваня , он несет всегда портфель Макса . Они мило держаться за ручки , болтают и идут в шк. Максу все еще было неловко , что Ваня его парень и всегда краснел. Но Ваня только умилялся этим.
-Макс хватит меня стесняться , я как бы твой парень , что в этом такого ? (Ваня)
-Я не привык , что у меня есть парень , что за меня носят портфель , что я хожу с кем-то за ручку. ( Макс )
- Боже ты , как ребенок , ты что не когда не стр ? (Ваня)
-... ( Макс )
-Что правда ? ( Ваня )
-Вообще то правда, и что с того ? Парня у меня не было некогда , а с девушками я встр , мне тяжело было первое время понять мою ориентацию и принять это. (Ваня )
-Я знаю это , но не думала , что отношения с парнем для тебя это что то другое , это тоже самое , просто я не девушка , а парень ( Ваня )
-Ну вообще-то это разные вещи , сейчас я в роли девушки , а не как обычно. Ты за мной тип ухаживаешь , носишь мой портфель , даришь цветы , подарки , первые гаги делаешь ты , даже первый поцеловал ты. Обычно все это делал я , понимаешь? Сейчас трудно переключиться , трудно привыкнуть , что так будет всегда, мне всегда страшно вдруг нас кто-то заметит , что то будет плохо думать о нас?!( Макс )
-Так ты еще и из-за этого переживаешь? Для тебя наши отношения это болезнь? (Ваня)
-Нет , с чего решил ? Просто боюсь, что люди будут думать плохо о нас. Что в школе учителя будут нас ругать перед всем класса и говорить, что мы стыд и позор. ( макс )
-Макс хватит так думать , знаешь мне на них наплевать , пусть говорят что хотят. (Ваня )
-Мне тоже похуй , но моим родителям нет , если они им расскажут ? ( Макс)
- Давай я поговорю с твоими ? Или мои с твоими ? Мои знают про меня и тебя и они не против ? ( Ваня )
- Давай потом , мы сейчас на урок опоздаем ( Макс )
Автор : прода скоро