Автор: Это было утром. Максим собирался в школу . Он себя чувствовал не очень, но в школу решил все таки пойти. Он с неохотой вышел из дома , и направился в сторону школы. По пути он встретил Ваню ( это его друг из параллели, который ему нравился)
Пов Макс: черт и так хреново еще он. Не хочу сейчас с ним сталкиваться.
Автор: Макс рашил пройти мимо него ( ну тип не заметил)
- Эй Макс ! Ты просто пройдешь мимо ? ( Ваня)
- Прости, не заметил. ( Макс )
- Правда не заметил?! Или ты меня избегаешь? ( Ваня)
Автор: Макс уже как дня 3 избегает Ваню. Ему было не до него , да и плюс думал может его так разлюбит , но не получилось.
Пов Ваня: Мы только начали сближаться . И я думал ему уже признаться в чувствах. Но что то случилось, и он начал отдаляться .
Автор: Да да , ему нравился Макс, и думаю сегодня он с ним поговорит и признается.
- Правда я не избегаю. Просто по кое каким причинам не могу с тобой общаться. ( Макс)
- Это еще по каким причинам?! ( Ваня уже начал более грубо отвечать)
-Давай как то в другой раз расскажу ( Макс )
- Не убежишь ты от ответа. Сегодня после школы
Автор: Ваня потрепал Макса по волосам и направился в школу . Макс постоял еще одну минуту и тоже пошел на урок .
Пов Макс: Весь день он ходил рассеянный. У него болела очень голова , и он просто хотел побыстрей домой.
Автор: уроки закончились, и все пошли в раздевалку , и Макс не исключение. Он спокойно шел в раздевалку. Но его кто-то схватил за запястье , и резко повернул на себя ( это конечно был Ваня) . Они смотрели на друг друга, дыхание стало чаще , и обоим становилось ужасно жарко . Поэтому Ваня решил не медлить и сказать:
- Я буду ждать тебя на улице (Ваня)
- Ладно (Макс)
Спустя 5 мин:
- Ну что пойдем прогуляемся и поговорим?
- А у меня есть выбор?! Пошли ( Макс)
( продолжение следует)