/Прошла неделя./
Проснулась я рано утром от непрекращающегося стука во входную дверь.
«И кому я только могла так понадобиться в столь ранний час».
#Сейчас уже перевалило за 12#
«Вот я и говорю: слишком рано», - хмыкнула я про себя.
Я спокойно открыла дверь, встречаясь взглядом с бело-лиловым деактивированным бьякуганом.
-Сора, привет. Ты с миссии? - парень кивнул, прошёл в прихожую, закрывая за собой дверь.
-)Да, прямо из кабинета Хокаге к тебе, - послышался громкий удар об входную дверь, я взглянула на Хьюго, тот совершенно никак не отреагировал на сие событие и продолжил стоять с лёгкой улыбкой.
-А где Изао? - Хьюго лишь пожал плечами, продолжая улыбаться. Во входную дверь снова заколотили.
-(Сора, впусти меня, так нечестно, - я приподняла вопросительно бровь.
-)Не обращай внимания. Я к тебе с поручением от Хокаге пришёл, - он протянул мне сложенный вчетверо листок, который я спокойно приняла из его рук, с неким интересом развернула и прочитала.
-Соглашение на экзамен. Ничего удивительного, но всё равно спасибо. А сенсей где? - я обошла Сору и открыла дверь запыхавшемуся Инузука.
-)Он будет экзаменатором третьего этапа.
-Ясно, не хотите войти?
-(Нет, мы уже уходим, решили просто передать тебе договор и заодно поздороваться, а то давно уже не виделись, - сказал Изао, злобно сверля взглядом Хьюго.
-)Нас назначили смотрителями второго этапа.
-Рада за вас.
-(Кстати, будь осторожна. В деревню стали прибывать участники из других деревень, вот только утром предотвратили избиение внука Хокаге генином Скрытого Песка, - сказал Инузука, выходя следом за Хьюго на улицу.
«Ясно, значит, семейство Сабаку но уже в деревне».
-)Ну ладно, мы побежали. Увидимся на экзамене, - я помахала им рукой, глядя, как их силуэты быстро отдалялись по крышам.
«Вот и новая арка, почему она началась так быстро. Какой ужас».
#Вы целую неделю были дома, даже на улицу не выходили#
«Ой да ладно, подумаешь. Всего лишь недельку читала книги, изучала магазин системы и медитировала».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тсубаки Харуно
FanficДевушка попала в мир Наруто в сестру единственной куноичи команды номер 7, Сакуры Харуно. Она не заинтересована в изменении будущего, лишь в том как прожить спокойную и мирную жизнь, но, как говорится, много хочешь - мало получишь! Данная работа дос...