первая и последняя часть

62 4 0
                                    

Аллан никогда не любил людные места. Если что-то можно было заменить существованием дома или в кабинете, он это заменял. В конечном итоге, работа затягивала намного сильнее, чем излишнее общение, а потому ей времени уделялось больше. Однако, сегодня праздник. Пришлось сделать исключение. В первую очередь, чтобы отдохнуть от повседневной рутины. А во вторую очередь из-за гостя. Его Эдгар не ожидал. Рампо ворвался к нему домой так же неожиданно, как когда-то в жизнь. Шумно, немного насмешливо и явно с какой-то целью. Захотел почитать новый детективный роман, чтобы расследовать историю? Но ведь он совсем недавно приходил. Аллан смутился. Всё-таки, он больше любил, когда встречи планировались заранее.

— Привет. Как дела? – осторожно начал писатель, дабы на него не вывалили сразу весь шквал эмоций. Но Рампо удивительно быстро сказал свою цель.

— Пошли гулять! – весело сказал тот, широко улыбаясь. Видимо, его прельщало новогоднее настроение, которого отнюдь не было у Аллана.

— Ты ведь знаешь, я не люблю...

— А придётся. Сегодня Новый год, и я хочу провести его с тобой. – писатель удивлённо посмотрел на детектива и неуверенно кивнул. Испытывал ли он радость? Возможно. Даже скорее точно. Он был рад вниманию Рампо, но не ожидал, что его позовут проводить вместе праздник. Не будет никого из агентства. Не будет других знакомых людей. Они просто смогут погулять, как хорошие друзья.      

 Друзья... Аллан хотел бы считать, что это так. Но для друга он не стал бы постоянно носить в кармане конфеты. Сам он их ел редко, но знал любителя, который мог заявиться внезапно. Не стал бы выходить из дома в морозный день, чтобы услышать какую-то очередную историю. Но как и всегда, он протянул Эдогаве горсть маленьких конфеток. У того сразу загорелись глаза. Пихнув в рот пару леденцов, он принялся воодушевденно рассказывать.

— Сейчас дойдем до ярмарки, ты увидишь там такую огромную ёлку! Просто огроменная! Я ещё, когда проходил, видел ларёк с яблоками в карамели. Должно быть вкусно. А мы правильно идём? -Рампо тараторил, пытаясь в одном предложении уместить всё, что только возможно. Писатель же более спокойно реагировал на происходящее, но пытался поддерживать разговор. Настроение явно улучшалось.

— Да. Насколько я помню, ярмарку устраивают в парке. Я знаю дорогу, не волнуйся. Рассказывай дальше, мне интересно. – на самом деле, он слушал лишь часть всех слов. Ему не так важен был смысл сказанного. Скорее личность, которая их говорила. Рампо частенько мог раздражать или бесить, мешать работе и жизни. И всё-таки это был Рампо. Такой, какой он есть. И этим он нравился Аллану. Своей индивидуальностью.   

    Они совсем скоро оказались на ярмарке. Играла музыка, бегали люди. Кто-то ел, кто-то болтал. Много всего смешивалось в один праздничный шум.

— Смотри, смотри какая штука! Пойдём посмотрим! – эти слова стали началом многочасовой прогулки по большому пространству праздника. Рампо было интересно всё. Ёлка, музыка, еда, напитки, развлечения. Он никак не мог усидеть на одном месте. Писатель еле успевал допить глинтвейн, чтобы тут же делать фото себя и Рампо на фоне ярмарки. И ему было весело. По-своему, молчаливо, но весело. И ему нравилось так проводить время.

— Рампо-сан... - он позвал неуверенно и достаточно тихо. Отчасти По надеялся, что его не услышат, но детектив всё равно повернулся.

— Да? — Рампо-сан, я...

— Я тоже тебя люблю. А теперь пошли, мы ещё не были на катке! – Аллан поспешил следом, хотя мысль о том, что всё сказали за него, путалась в голове. Рампо знал. И было бы странно, если бы не знал. Всё-таки, он гений дедукции. Пока лезвие коньков скользило по льду, Аллан спросил, чуть не упав.

— Почему ты решил праздновать со мной, а не с кем-то в агентстве? Я ведь не самый лучший компаньон для праздников. – Рампо задумался. Такой вопрос требовал немедленного ответа, но Беннетта неожиданно для себя сказал.

— Не знаю!

— Не знаешь? – переспросил писатель, не веря своим ушам.

— Не-а. · Аллан замолк. Они уже слезли с катка и взяли какао, когда он снова задал вопрос.

— Давно ты знаешь? Что ты мне нравишься.

— Наверное, несколько месяцев как.

— Я т-так плохо скрываю? – Рампо рассмеялся, но тут же ответил.

— Нет, просто я слишком умный. – он потрепал юношу по голове и поцеловал в замёрзший нос. – К тому же, только ты помнишь, какие конфеты мои любимые. В Новый год сбываются мечты. Аллан никогда не мечтал о любви. Но Рампо всё решил за него. Ворвался в жизнь, прицепился и больше не отцепился. Подарил новые ощущения, новые чувства. Он полюбил и стал любимым в ответ. Это ли не чудо?

По и Рампо Место, где живут истории. Откройте их для себя