парни собрали себе уютный уголок, разложили подушки жёлтые,красные,оранжевые,синие и большой теплый черный плед.
г:ура!! Пойдём за айпадом фильм посмотрим?
в: только что же смотрели,ты фильмонаркоман?
г:да))
в: ладно, сейчас принесу)
в:глент...
г:что такое?
глент спустился на первый этаж к Владу,на полу были разбросаны вещи, растения земля из горшков была по всему коридору, дверь окно было открыто,явно проникли через него,двери кабинетов были открыты,на кухне валялась разбитая посуда.
г:что здесь произошло...
в: думаю,в ангар кто-то проник,как на зло на ангаре мы одни.
г:а если оно ещё здесь?.. и у него может быть оружие..
в:так, быстро дуй за нашими телефонами и ко мне в тачку,пока нам не капут.
глент тихо,но быстро побежал на второй этаж, вот глент взял телефоны как вдруг..
в:кто вы такие?! ОТПУСТИТЕ!
глент взял палку с ролика строителей и спустился.
на этаже не было не одной живой души,ни Влада,ни кого..
г:черт! Черт! ЧЕРТ! ВЛАДД.. ВЛАДИК
глент побежал на улицу и сел в тачку Влада,ключи у него были.
он погнал за большой черной машиной,он ехал быстро,превышал скорость,но на данный момент ему было всеравно,он не отрывал глаз от машины.
машина подъехала к заброшенному зданию,и резко рванула в даль, избавляясь от преследователя (чашейко).
глент дрожащими руками взял телефон и набрал Серёгу с риви,в группе.г:риви! Серёга! Влада похитили.. у нас в офисе *всхлип* были грабители,Влад послал меня за телефонами,а сам *всхлип* остался на первом этаже.. я слышал крик.. но не успел*всхлип*
с:глент, ты шутишь? это пранк?
г:КАКОЙ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРАНК,ВЛАДА ПОХИТИЛИ!
р: успокойся дурень,и хватит хернёй страдать.
г:идите в задницу,я один поеду за ними,мне похуй,есть у них оружие или нет.
с:стой,адрес говори.
р: Серёга, ты что? это 100% пранк
с:пранк не пранк,Владу нужно помочь.
г:*адрес* быстрее,на *..* встретимся,я вас подхвачу и поедим,Серёга возьми нож.
с:глент..
г: СЕРГЕЙ!
с:ладно..320 слов,фф кто-то начал читать,вау, спасибо, что читаете эту хуйню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с взгляда..?
FanfictionВлад бумага известный блогер, остальное в знакомстве))