8 глава.

71 1 0
                                    

в: не бойся, все будет хорошо.
г: я не понимал, что делаю.. потом стал получать от тебя такие же действия.. господи, как мне стыдно.. Влад, мне уйти?..
в: да пошел ты нахер с такими мыслями, не куда я тебя не пущу) я тебя понимаю, будем считать это недоразумением
г: спасибо владичка) младший потеребил волосы старшего.
в: родной мой))
в: мне сказал врач, что я здоров, можно завтра организовать съёмки))
г: звони Серёге!!
в: а риви?
г: и ей тоже..
мг: боюсь.. а если она ему нравится.. блять, как все сложно..
мвл: я видел, что он ревнует.., и зачем он нажал на мою сонную артерию, ладно, может потом сам объяснит, не буду напрягать его.
в: ало, риви завтра съёмки в 10 утра, предупреди Серёгу
р: хорошо, Влад)
мг: почему Влад позвонил именно ей, а не Серёге..
в: глент, я съезжу к Юле.
г: хорошо
мг: я не гей, мне не нравится Влад, пусть едет к Юле, глент успокойся..
в: чо замер?
г: да так, задумался..
в: я поехал.
бумага зашёл в квартиру, на полу стояла чья-то мужская обувь, Влад поднялся на второй этаж, юля лежала в кровати с каким-то мужичком
ю: ой.. Влад.. это не то, что ты подумал..
в: все я правильно подумал, пока.
Влад ехал в машине, и проливал ливень слез на руль, он дорожил Юлей, ведь кроме неё, он думал, что никому не нужен.
Влад опустошено зашёл в дом, кинул куртку на пол и закрылся в комнате, были слышны всхлипы, грохот, что разбилось, это была ваза на прикроватной тумбочке.
г: Владик, что случилось?
глент дёрнул ручку двери, но она была заперта
в: г-г-л-лен-нт у-й-й-ди про-ш-ш-шу.
глент не хотел уходить от Влада, но он исполнил просьбу, оделся и уехал.
в: о-он у-у-е-хал, я б-ез помо-ощьный и не кому не н-н-нужный.
г: нельзя его просто так оставить.. что-то случилось.
г: нужно заехать в магазин, купить что-нибудь сладкое, и успокоительное на всякий случай.

все началось с взгляда..?Место, где живут истории. Откройте их для себя