Утром вся семья сидела за столом и завтракала, маленькая т/и не хотела кушать кашу поэтому сказала об этом матери.
Т/и-Маааам..
Ма-Т/и, нет!
Т/и-Мам но я не хочу, честно..
Отец глянул на младшую и сердито проговорил.
О-Пока не съешь из-за стола не выйдешь.
Андрей опустошил кружку с бодрящем кофе после чего направился к себе в комнату, Мать глянула на отца тот посмотрел на Т/и. Кроха сидела и смотрела на кашу, будто бы каша сама как нибудь исчезнет и тут отец сказал.
О-Т/и, мне тут сказали то что ты вчера вышла гулять без спросу.
Т/и-Да, пап.
О-Кто тебе разрешил?
Т/и-Но.. я же была с Андреем.
Андрей в тот момент зашел в кухню, стоя около двери он глянул на кроху.
А-Отец, можно я сегодня Т/и с собой гулять возьму?
Отец сердито вздохнул после чего кивнул давая согласие.
Ма-Серёжа!
О-Надь, пусть девчонка погуляет.. погода хорошая, а мы пока что съездим на дачу.
Т/и улыбнулась и уже хотела бежать переодеваться.. но, её остановил отец с матерью которые одновременно произнесли.
О/Ма-Доешь кашу!
После того как Т/и доела кашу, и переоделась они с Андреем вышли из квартиры и направились на детскую площадку.
Направляясь туда к Андрею и Т/и подошли несколько людей которые остановили их на пол пути.
Б(балу)-Андрей?
П(Поручник)-Андрейка?
Я(Яша)-Андрей!?
М(Маша)-Андрюш?
Р(Реник)-Андроид..
Сзади них кто-то негромко рявкнул.
?-Емае, разойдитесь!
Толпа немного разошлась пропуская уже знакомого человека для Т/и, та сразу же расползлась в улыбке. Миша встал в середину толпы ведя диалог с Андреем.
М-Андрюх, а ты чего на репу не пришел?
А-Черт.. шепотом произнес парень.
Миша заметил кроху которая пялилась на него снизу вверх ожидая приветствия.
М-Т/и! Здравствуй золотце.
Парень взъерошил девочке волосы.
Т/и-Привет дя.. девочка оборвалась на полуслове после чего продолжила. Привет Миш
Миша одобрительно кивнул затем вернулся к Андрею с той же темой разговора.
М-Андрюх, ты должен быть на репетиции, пойдём!
А-Да, но.. я же Парень кинул свой взгляд на сестру.
Миша тоже поглядел на Т/и как и вся команда.
Светловолосый парень окинул..
Б-Пусть малышка с нами идёт, в чем проблема?
Маша-С нами? А мне вот кажется.. нужно её домой, там будет громкая музыка совсем не для маленьких девочек.
П-Согласен с мышкой..
Балу поглядел на того с некой злостью и наверное.. ревностью?
Б-Не согласен, девочка должна идти с нами..
Я-Вот, вот.. я тоже за! Нам нужен человек который оценит нашу песню, хаха.. или же идеи подкинет улыбнувшись взглянул парень на Андрея а тот изменился в лице, этой эмоцией он будто сказал.. А я чем плох в тексте?
Р-Я против.
Т/и очень хотела пойти на репетицию, ей было интересно посмотреть.. и послушать песню а больше всего.. ей хотелось находиться с ним.
М-Хорошо, ладно я решил!
Все пригляделись на парня.
М-Т/и, идем с нами
Т/и в очередной раз подарила свою искреннюю улыбку Мише, ребята согласились с тем и зашагали в сторону большого здания.
Внутри того самого здания наши герои этой истории зашли в большое помещение с сценой. Поручик сел за барабаны, балу и Яша достали гитары а Маша смычок и скрипку, ребята были в ожидании Миши и Андрея. Балу иногда называл Мишу и Андрейку родителями то есть чисто по приколу.. был один момент, когда те зашли на репетицию с плохим настроением, тогда балу проговорили в шутку.
Б-Мам,Паап.. вы чего такие? может дневник принести? после сказанной фразы басиста остальные участники группы засмеялись, а Миша с Андреем переглянулись друг на друга ухмыльнувшись. Вернемся в наше время.
Миша и Андрей вышли в середину сцены, малышка Т/и сидела вместе с реником в зале наблюдая за остальными, отрепетировав несколько раз песню «Девушка Колдуна» Миша спросил.
М-Детка, ну как тебе понравилась песня?
Т/и:Оо, да! это было великолепно, мне очень понравилось. Улыбнувшись произнесла она.
М-Отлично, ребята маленькому анархисту понравилось!
На это те ответили с улыбками, балу с поручиком крикнули со смехом фирменное слово этой группы.. «Хой!»
Реник поднялся на сцену за ним последовала и Т/и, ребята что-то обсуждали пока кроха осматривала помещение и инструменты после задала вопрос.
Т/и-Миш,а какое название этой песни?
Миша посмотрел в сторону Андрея и с неким недовольством ответил на вопрос малышки.
М-«Девушка колдуна»..
Остальные ребята обратили большое внимание на разговор Миши и младшей сестры Андрея.
Т/и-Тебе не нравится название? Сказала она после глянула на старшего брата.
М-Именно, название ху.. оборвавшись на полуслове продолжил он ..дшее.
Яша-Худшее, согласен.
Т/и-А почему бы не придумать новое?
А-Т/и.
Р-Мы пытались, ничего хорошего в голову не лезет.
М-Нам нужно.. что-то волшебное, как магия или же что-то сказочное прямо как..
Т/и-Кукла?
Все участники резко посмотрели на кроху с восхищением.
М-Кукла колдуна.. да, это то что нужно!!
Т/и ты умничка, молодец! Парень приобнял девочку и в очередной раз взъерошил ей волосы.
Остальным даже очень понравилась идея с новым названием для этой песни поэтому все поддержали Мишу выкрикивая по типу:Это действительно очень крутое название! Ого, а мне нравится.. супер!! подходящие название, Т/иш ты молодец! Среди толпы людей Т/и увидела улыбку на лице старшего брата после сама улыбнулась ему тот на это действие довольно кивнул.