И, так наша т/и плюнула на ту жизнь которая у неё была с родителями и уехала в самостоятельное взрослое бытие.
Т/ишка не спала, она слушала все эти 12 часов 28 минут музыку, любимые треки давали забыться о родителях. Девушка нашла поддержку в музыке, она так же помнила ту самую компанию.. было тяжело принимать такое тяжелое решение ведь она сама не знала где искать её старшего брата Андрея. Номера телефона не было, поэтому прибыв в Санкт-Петербург девушка сняла квартиру и решила сейчас же не теряя времени заняться поиском. И, вот когда Т/и занесла тяжелый чемодан который шел 2-й по счету она проговорила.
Т/и-Наконец-то, ёмаё! Т/и пнула чемодан, разбежавшись она прыгнула на кровать,ну а затем решила то что сегодня нужно выспаться. Завтра начнет поиски, всю ночь Т/и спала как убитая прямо как в треке из группы «Король и шут»
«Вдруг увидел дома на полу
В сапогах убитую сестру».
На завтрашний день.
Утром девушка приняла холодный душ и слегка позавтракала, а после принялась за поиски.
Взяв блокнот с ручкой т/и легла на кровать открыв блокнот с чистым листом т/ишка начала думать.
Т/и-Андреей.. Андрей, где же ты? где мне тебя искать!?
В итоге девушка пролежала на кровати целых два часа в раздумьях, а потом психанула и собралась на улицу для того чтобы развеется.
Думаете это так легко? Нет.
Она могла бы приехать на следующий концерт этой панк-рок группы но.. даже и слова не было про это, никто ничего не знал.
Т/и была одета.. в черной водолазке с юбочкой которая выше колена, так же в черных коротеньких чулочках с колготками в сеточку и много украшений.
Т/ишка гуляла до самого вечера а после решила зайти в музей картин, так как она была заинтересована художественным искусством. Зайдя в музей девушка прошла всё здание, просмотрев картины она поспешила на выход.
Т/и-Что я делаю? Лучше бы дома осталась!.
Как вдруг..
?-Это они!!!
?-УРА!!!
?-Хой!хой!хой!
?-Горшок!!!
?-Князь!!
Толпа визжала, т/и обратила внимание.
Т/и-Че за горшок такой? так и в придачу вместе с каким-то князем.
Девушка фыркнула и направилась домой, дома она решила отдохнуть и собраться мыслями.