1,5 недели прошли незаметно. Кира и Виолетта приходили каждый день. Остальные девочки из компании часто звонили и по возможности приезжали. А вот Саша пришла всего лишь раза 2, не то чтобы мне было обидно. Но можно же было время найти хотя бы на смску. Мне было немного обидно поскольку человек которого я считала самым близким, так и не нашёл время прийти.
Вот и настал день выписки.
Я собирала вещи, как вдруг ко мне забегают девочки (Крис, Оля, Крис Штрефонд и конечно же Виолетта) с подарками и Кира с цветами. Это было очень мило и приятно. Мы сели в 2 машины.
1)Я, Кира, Вилка
2) Крис, Штрефонд, ОляКак только мы вышли из больницы, то решили так сказать отпраздновать и съездить в ресторан. Там то мы и встретили её.. Сашу..
Она была не одна, а с Пашей
Странно, мне она не рассказывала что у них завязалось не хилое такое общение.
Сели мы за большой столик с прекрасным видом.
Кр- смотри Т/иш. Это не твоя подруга там?
- моя.
Кр- подойдем?
- нет
О- вы поссорились? Мы её звали на твою выписку, но она не захотела..
- ну это её дело, не хочет - не надо. Мне и вашей компании достаточно)
К- Т/иш, что будешь? всё за мой счет)
*Т/и и Кира сделали свой заказ, а остальные всё ещё рассматривают меню*- с чего такая щедрость? Рестик не дешёвый, разоришься вхвх
К- ради тебя и разориться не жалко) - подмигнула девушка
Ш- воу, воу, Кирюх, вот это ты погнала. Т/и присмотрись к ней получше)
- так, хватит уже. Кроме подруги я Киру никак не рассматриваю. Может у меня вообще есть человек который мне небезразличен и это НЕ КИРА
К- та может ты скажешь уже кто это?
- секрет. Меньше знаешь, крепче спишь.
В- так её Т/иха! Ахахх. Ты мне прогулку обещала кстати до всего этого. Погуляем сегодня?
- погуляем) только у меня сегодня смена ночная
В- пропустишьСпустя пару часов мы стали разъезжаться по домам.
Мы с Кирой и Вилкой поехали ко мне домой. А Крис поехала на ночёвку к Оле и Штрефонд.
По дороге Медведева рассказала, что в моё отсутствие она решила пожить у меня и Саша или же вовсе не появлялась дома, или приходила пьяная со своим хахалем.
Оставшуюся дорогу мы с Вилкой сидели на задних сидениях и угарали со всего подряд. Как только Кира нас терпит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?..
Random-солнце, я люблю тебя, правда -Кир, прошло уже больше года, я не знаю..мне нужно подумать -хорошо, сколько времени тебе надо?.. будут ли они вместе после столь долгой разлуки?