Я тихонько разулась и стала медленно подходить к двери. Как только я взялась за дверную ручку, то...
Из кухни вышла Кира и рукой показала чтоб я шла за ней.
- что происходит?
К- Вика пришла к нам. Они там это.. ну мирятся короче
- почему бы им не помириться дома?
К- не знаю, хочешь пойди спроси.
-...
К- ты думала что я тебя изменяю с Крис?
- ээ.. ну вообще да, была такая мысль
К- ты мне не доверяешь?
- доверяю, но пойми меня тоже. Мне весь день не было дома, а ты гуляла и развлекалась с другой девушкой. Затем я прихожу домой и слышу стоны. О чем бы ты подумала в первую очередь?
К- ладно, ты права. Прости что не предупредила. Как курсы кстати?
- а да всё хорошо. Вот вот уже буду первых клиентов принимать хах
К- кайф, набьешь мне татушку? Я готова быть твоим первым клиентом)
- кншн набью...
С того момента прошло полгода. Мы безумно любим друг друга. И поскольку в России однополые браки запрещены мы с Кирой поехали на отдых в Тайланд. Где собственно и сыграли небольшую свадьбу, там была вся наша компашка. Я как и говорила набила Медведевой тату. А также устроилась на работу в довольно престижный тату-салон.Кира помогает мне на баре, частенько выходит вместо меня на смены чтоб я выспалась.
Да и впрочем не ссоримся и живём очень весело. Часто ездим нашей компанией отдыхать, вот на днях планируем поехать погулять по прекрасному городу Санкт-Петербург.
КОНЕЦ)
__________________
Вот такой фф получился. Не судите строго, мой первый фанфик. Скоро выйдет второй.Если есть какие-то пожелания по новому фанфику пишите в комментариях.
Хорошего дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?..
عشوائي-солнце, я люблю тебя, правда -Кир, прошло уже больше года, я не знаю..мне нужно подумать -хорошо, сколько времени тебе надо?.. будут ли они вместе после столь долгой разлуки?