Выйдя на улицу, ответив на вопросы по работе. Ты вернулась посмотрела на компанию своих друзей. И сразу же увидела Влада, а рядом с ним все также трется эта девушка.
-отойди уже от него, что тебе надо?
Девушка: просто хочу открыть ему глаза, что ты не та которая ему нужна
-хаахаха, а кто та? Ты?
Девушка: ну допустим я
Влад: так, всё. Мы с тобой уходим, а вы девушка можете продолжать веселиться.
Вы с Владом вышли из клуба, сели в такси и уехали домой. Всю дорогу ты думала. О том как же Влад изменился и не зря ты давала ему столько шансов в прошлом. После тех измен он совсем другой. Наверное понимает что больше шансов нет и любой костяк=расставание. У девушки ничего не получилось и ты этому очень рада.
Ты так углубилась в свои мысли. Поэтому как только вы приехали домой ты решила поговорить с Владом.
-Почему ты не повелся на неё?
Влад:В смысле? Что за вопросы? Я ведь тебя люблю.
-Ну в прошлые разы ты об этом не думал, почему именно сейчас ты её отшил?
Влад:Т/И, прошло много времени и я понял каким козлом был. До сих пор не понимаю как я смог совершить такие поступки. И до сих пор не понимаю как ты меня не бросила. Что двигало тобой,почему ты меня не бросила? -потому что первые по-настоящему полюбила!
Влад: ну сейчас всё хорошо, давай закроем эту тему. -Давай,спокойной ночи ,люблю тебя!
___________
Простите за маленькую главу)