Вы приехали домой взяли вкусняшки и пошли смотреть фильм. Ты очень надеелась что влад не будет много пить, нооо..
Вы увидели что мальчики ведут стрим и решили зайти на него. На стриме к нему приставала какая то девушка, то он к кому то. Лёша с парадеевичем поняли что влад сильно пьян и ему пора домой. Смотря на всю эту картину, тебе конечно же было не приятно. Девочки заметили, что твоё настроение испортилось.
Аня:т/и, что с настроением? Что случилось?
Ты: ну во первых я влада ревную ко всяким девочкам там. А во вторых он в таком состоянии, а терпеть не могу пьяных людей
Кая: т/ишь, не переживай. Саша уже написал что они едут в дом.
Вы с девочками выключили стрим и продолжили смотреть фильм. Вы услышали звуки открывающийся двери и пошли в коридор. Мальчики держат ели стоящего на ногах влада.
Влад : т/и, прости меня
Ты:за что?
Влад:за все.
Ты обняла Лёшу и Сашу за то что они быстро забрали влада домой и не дали ему больше пить.
Влад: так, стоп! Это моя жена, хватит к ней лезть.
Ты: влад, успокойся. Твоя, твоя. Пойдём спать
Мальчики помогли дойти владу до комнаты. Вы легли спать
Ты:влад, я так не люблю тебя пьяным. Давай ты будешь поменьше пить.
Ответа не последовала, ведь влад уже спал.Утро
Ты встала и принесла Владу воду и таблетку. Ты знала что он проснётся и ему будет не очень хорошо. Сегодня вечером все вместе вы едите сниматься в прятках у Ильи. Все кроме влада уже проснулись и позавтракали. Время уже 13.00 и ты решила идти будить его. Ты зашла в комнату, влад очень мило спал. Тебе было жалко его будить, но надо.
Ты: влад, просыпайся. Время уже много
Влад очень сонным голослм сказал
-нее, я буду дальше спать
Ты:влад ну через три часа съёмки у Ильи
Влад:бляя, пусть сам Снимается.
Ты:все хватит, подъем
Как бы влад этого не хотел, но он проснулся выпил таблетку и пошёл завтракать
Вот так ты оделась,красится не стала, вдруг будет очень жарко и все потекет. Вы сели в рэм, а некоторые ребята поехали на такси. Вы приехали в дом. Пока Илья объяснял правила, мы с Владом стояли рядом. Он решил положить свою руку тебе на талию, ты впринцепи была не против. Все равно все знают что мы вместе.
Все, время пошло. Все ребята побежали прятаться. Вы с Владом конечно же решили спрятаться вместе. Вы нашли какое то место за лестницой. Заставили немного коробками,чтобы вас не было видно. Вы понимали что место слабое и вас сразу найдут.
Илья написал в чат, что начинает искать. Вы с Владом обнимаетесь и смотрите милые тик токи. Где вы идёте за ручку или целуетесь. Вы оставляли коментарии под видео. И за частую вы видела много хейта. По типу
-она ему не подходит
-шл*ха какая то
-кого он выбрал??
Влад видел что ты немного расстроенная из за коментариев
Ты:влад, может мы зря подписчикам рассказали!?
Влад:т/и, глупости не говори. Наоборот хорошо, а эти коментарии пишут обиженные фанатки.
Ты:ладно, ты прав
Прошло уже два часа и влад решил перебежать в другое место потому что было очень жарко. Ты осталась там же. На твой телефон пришло сообщение. Это была общая группа
Илья:т/и, выходи. Нашли всех кроме тебя. Ты радостная, но мокрая и грязная вылазишь из под лестницы и идёшь ко всем.
Илья: влад, я забраю у тебя девушку, она выйграла парадеевича!!
Влад и Каролина: не поняли.
Ты: влад, а тебя как нашли?
Влад: ну я не успел добежать до места и наткнулся на Илью
Ты:пупупу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы не шиперы.. //kuertov
RastgeleЯ не знаю что писать, узнаете все в истории 🙇🏼♀️❤️