ты больная, какая я тебе куколка!

135 16 2
                                    

- ещё раз повторяю , или ты слушаешь меня или я считаю тебя как за игрушку для разных развлечений.
- отпусти ! зачем я тебе ?!- переходя на крик говорила ты
- давай правила расскажу
1 ты не кричишь на меня
2 не бьешь меня
3 не оскорбляешь
4 слушаешься , и исполняешь все мои просьбы
пока что это все куколка , будь послушной - сказала длинно волосая и провела пальцем по твоему носику  .
- какая ещё куколка ?!- ты была злая и в тоже время напугана .
- красивая кстати - девушка подмигнула тебе и удалилась из комнаты.
ты сидела и просто думала над всем а в скором времени и уснула , но спала ты не долго где-то часик . Твой сон прервала русоволосая девушка не высокого роста , с каре, у нее были очень красивые голубые глаза .
- так ты у нас та куколка , значит так , я тебя отцепляют будешь не слушать меня  прицеплю обратно.
- кто ты ?- грубым тоном спросила ты .
- конь в пальто. Даша.
- ясно, ну я жду пока ты меня освободишь .
Тебя освободили от наручников, накормили и даже положили спать на кровать. Ночь  часа 2-3.
- куколка я хочу расслабиться .
- Крис блять ляж спать , я тебе точно не помогу - сказала ты
но Крис настояла на своем и сделала все против твоей воли .( Вы поняли про что мы)
-ты больная !- кричала ты в истерике
- та ладно тебе , куколка завтра тебя твоя Кирочка заберёт , она ща тебя столько денег отвалила что ты мне и не сдалась , а это я так расслабиться .- хихикнула и ушла девушка .
У тебя началась истерика. Уже больше часа и к тебе в комнату заходит Крис
- если тебя услышат соседи я тебе голову сверну , поняла ?!-
- д..да
девушка ушла ты словила паническую атаку , и так всю ночь и не спала .
Под утро ты уснула .
Утро 12:13
- вставай истеричка и уебывай - грубо сказала Крис.
ты быстро встала и подбежала к двери что б выйти
- а это тебе на последок .- сказала длинно волосая и ударила тебя в живот и в добавок дала пощечину.
Ты скрутилась и упала на пол .
через минуты две ты смогла встать обуться и выбежать с квартиры .
Под домом стояла черная машина, в ней была Кира она сразу выбежала и накинулась на тебя
- с тобой все хорошо ? Малышка я так переживала - говорила тихо тебе на ушко крепко обнимая блондинка .
- домой прошу...- сказала тихо ты
Кира взяла тебя на руки и положила в машину , ты приняла сидячие положение . Всю дорогу Кира спрашивала не чего ли она с тобой не делала, что случилось, почему ты такая подавленная .
- Кир, она ... она- ты начала плакать и заикаться ,
Кира остановила машину и повернулась к тебе .
- тише малышка - сказала она и взяла твое лицо в свои руки
- она изнасиловала меня - сказала четко быстро на одном дыхании ты . У девушки ...

Как то так
вы мне так и не сказали еблю делать ???!!

удачная игра Where stories live. Discover now