3

29 3 2
                                    

~Воскресенье того же дня~

Убежав в парк, в который я так намеревалась попасть, в течении целого дня я присела на ближайщую лавочку, и уже подумывала уснуть или поддатся мыслям что так норовят раставить все по полочкам.. Но под шарфом я почуствовала некий зуд, и сразу поняла что просто так я не смогу сегодня посидеть. Достав из под шарфа кулон с красным камнем внутри, я взгянула на него я слегка нажала на камень, тот немного засветился и тут же потух, я ухмыльнулась и с интересом начала осматриватся по сторонам..

~Пов Клаус~ 

...С утра, я решил отвлечься от переживаний об нисносной мне волчице и маленькой проблеме под названием "Нежданый ребенок". Уйти в парк было самым верным для меня решением, никому на свете не придет в голову искать злобново гибрида, в милейшем и кищащем с самого утра жизнью, парке. Устроившись поудобней на одной из лавочек, я решил раслабится, а почему бы и нет?

Вот только и здесь меня ждал небольшой сюрприз...Завидев на одной из противоположных лавочек знакомую копну волос, я так и замер... 

Видение?...Нет..Призрак?..Тоже нет..Сон?...Нет, хотя я был бы рад чтобы та новость что у меня будет ребенок оказался просто глупым сном...

Она часто снилась ему по ночам после того как..отдала свою жизнь за место него. Она появлялась у него во снах тогда когда ему снились кошмары, она забирала боль, и даровала свет в его темную жизнь. Та чьи глаза все еще приследуют его по ночам, она та что должна была стать новой Майклсон, но этому не сужденно было случится.                      

Девушка, появившаяся когда-то у него во сне, вдруг появляется в парке на лавочке. Ее яркие Сине-фиолетовые глаза переливаются будто сражаясь "Чей же цвет все же займет место в глазницах?" Ее уверенность будоражит кровь, а пронзительный взгляд заставляет его пасть в ее глазах... -Сидит улыбается...смотрит куда-то..?...и тут же исчезает... Сможет ли Майклсон вернуть себе разум после ее возвращения..? Сможет ли он опять спокойно спать..? Разбавит ли она своими красками его серую и бесцветную жизнь, полную тумана и призрачных надежд?..


Ідіот полеглий в її очахМесто, где живут истории. Откройте их для себя