ознакомление

3.7K 65 14
                                    

Ты - нападающая, но не в футболе, а в волейболе. И тебя по ошибке пригласили в Блю Лок, и так как ты из тех кто не всегда читает мелкий шрифт - ты попала на полгода.
Воспоминания с футболом у тебя не очень хорошие. Когда тебе было 9 лет, ты играла со своим подружками во дворе дома. Рядом с этой площадкой было небольшое поле, как раз таки на котором играли мальчики постарше. Там был и твой старший брат. И в один не совсем приятный для тебя момент мяч прилетел прямо в твое лицо, а если быть точнее - в нос. Был перелом, хоть вина была не на Юширо, старший брат, ее чувствовал именно он. С тех пор ты просто не переносишь футбол.
Твой рост составляет 179см, что несвойственно для азиатских девушек. Но тебе это нравится. Темные волосы чуть короче средней длины, ты их осветляла, так что у тебя они наполовину жёлтые, наполовину темные. Глаза темно-зелёные.

Обозначения
(///) - смущение
- Мое величайшее оружие - игры в ближнем бою. - речь персонажа, чаще в диалогах.
Эго: Да начнутся голодные игры - речь конкретного персонажа, когда он в окружении других говорящих людей, будет обозначатся его именем, либо первыми буквами.

Персонажи, которые точно будут присутствовать

1. Йоичи Исаги
2. Мегуру Бачира
3. Чигири Хёма
4. Гин Гагамару
5. Ренске Кунигами
6. Ватару Куон
7. Рёске Кира
8. Асахи Нарухая
9.Икки Нико
10. Сейширо Наги
11.Рео Микаги
12.Джубэй Арью
13.Джинго Раичи
14. Джинпачи Эго
15.Анри Теиэри

Также, сразу к это главе вы можете написать свои предложения для реакций, и по возможности я буду их сюда "воплощать".

Синяя Тюрьма+Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя