2 - хедканон

2.4K 52 6
                                    

И/п как парень.

Йоичи Исаги

- добрый и милый с тобой

- считает, что выигрыши укрепляют ваши отношения, поэтому старается всегда приходить только с победой.

- научит тебя играть в футбол

- ты, будешь учить его строению тела человека, потому что ему это интересно.

- будет выговариватся насчёт команд с которыми он играл.

- будет часто обнимать перед сном и во сне.

Мегуру Бачира
( У меня есть демон в голове) кхм.. извините..

- он будет думать об одном, почему ты выбрала его, а не кого-то другого, потому что все считали его странным.

- постоянно будет тебя смешить своими рожицами.

- будет спать на твоём плече когда вы где-то едете.

- а ночью ты будешь прижата к нему крепко, но нежно.

- он научит тебя делать такие же классные финты как у него, но разумеется если ты сама этого захочешь.

- будет высказываться тебе когда ему тяжело
(Берегите этого зайку😩)

Чигири Хёма

- по приходу домой будет чуть-ли не душить в своих нежных объятиях.

- ты будешь помогать ему разминать его ногу, лёгкими массажами.

- только тебе он доверяет свои волосы, потому и ходит с аккуратно заплетёнными волосами.

- будете часто гулять вместе, и люди которые не знаю кто он, будут думать что вы либо лучшие подруги, либо девушки нетрадиционной ориентации.

- ты единственная кто не отвернулась от него, когда он больше смог выходить на поле, поэтому он тобой очень сильно дорожит.

- обожает когда ты гладить его по голове, в тот момент когда он лежит на твоих коленях.

Гин Гагамару

- этот мишка имеет свою, собственную любовь. Для него она не выражается в вещах, а только в поступках и внимании.

- если с первого взгляда он кажется отстранённым и холодным, то наедине с тобой он словно другой человек, пусть даже его манеры общения все те же.

- часто будете ходить вместе в походы к горным ручьям, чтобы отдохнуть от суетливой, городской жизни.

Синяя Тюрьма+Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя