Самая долгая дорога домой...
Эвелина долго не хотела открывать глаза, хотя мама уже давно распахнула шторы, и яркие лучи солнца светили ей прямо в лицо. Немного сморщившись и представляя в голове предстоящий день, Эвелина все-таки встала. Ее поманил уже давно знакомый запах – папа сидел за столом и пил кофе из своей любимой чашки. Он уже был в форме, и ему нельзя было опаздывать, ведь он был командиром воинской части.
- Доброе утро, Эвелина! – нежно прозвучал мамин голос. – Садись быстрее, твой завтрак на столе.
Как только Эвелина села, папа убрал газету и спросил:
- Ну, что нового и интересного происходит в вашем пионерском отряде? Кстати, как он называется?
Ее возмутило: как же папа мог забыть название нашего отряда? Ведь в последнее время она только об этом и говорит! Но Эвелина не стала так серьезно обижаться на папу и в таком же веселом настроении напомнила название пионерского отряда. И как председатель Совета отряда, увлеченно начала рассказывать, как они с ребятами вчера заняли первое место в конкурсе песни и строя.
Уже по дороге в школу Эвелина была в предвкушении предстоящей линейки, посвященной окончанию учебного года. Она представляла, как построит свой отряд и с гордостью выйдет за получением грамоты по итогам вчерашнего конкурса, но Эвелина еще не знала, чем это закончится...
Уже после окончания учебного дня Эвелина так торопилась домой, что начала забывать свои вещи: пенал и записную книжку. В голове были мысли лишь об одном, а в руках заветный белый конверт. Она забежала домой, и не сдержав эмоции закричала:
- Я ЕДУ В «АРТЕК»!
- Что же ты так кричишь? – мама, испугавшись, выбежала из кухни. – Куда ты едешь?! – переспросила она еще раз, а то вдруг ей послышалось.
- В «Артек», мама, В «АРТЕК»!!! – Эвелина была настолько счастлива, что эмоции сдерживать было слишком трудно.
Мама была искренне рада свою дочь, но крайне удивлена, попасть в такой лагерь было не просто. Путевки удостаивались лучшие из лучших.
- Эвелина... Я так рада! Туда попадают лишь самые лучшие. Это не просто поездка в лагерь - это, возможно, самый важный момент в твоей жизни. Горжусь тобой! – немного взволнованно сказала мама.
- Мамочка! Я все понимаю, я тоже очень рада! Надо идти собираться, а то отъезд уже 15 июня.
Эвелина плохо помнила дорогу до «Артека». Но все это время ее не покидала мысль о предвкушении чего-то нового и интересного!