Гриша - какие людии. привет, малая))
я - привет)
Артём- видишь, как заулыбался сразу?, - сказал он, опять прислонив динамик к себе
Гриша- чего вы шушукакетесь там?
я - чего такой злой говорю?
Гриша - домой хочу. скучаю по всем
Артём- по всем или по одной девушке?, - сказал он и посмотрел на Гришу вопросительно
тот проигнорировал его вопрос
я - много работы ещё осталось?
Гриша - оказалось, что дофига. вообще не надо было сюда приезжать
я - зато вся эта суматоха будет позади. ты только представь
Гриша - это да, но..,- какая-то черноволосая девушка перебила парня по ту сторону телефона, а тот выключил микрофон.
возник вопрос, зачем?
пока они разговаривали, вернулся Влад, забрал телефон, а я отошла. стало некомфортно. вскоре они разошлись. потом, когда мы ещё гуляли, Владу позвонила какая-то Яна, из-за чего он начал сильно улыбаться. я спросила, кто это, если не секрет, конечно, а он смущённо ответил, что она - его новая девушка. поговорили немного об этом и тоже разошлись, хотя я предлагала поесть чего-нибудь у меня, но тот сказал, что его ждёт Яна, поблагодарил за приглашение и извинился, за то, что не смог принять его.
резко начал лить дождь, но я была дома. тёплый душ, проветренная, чистая квартира, чистая, мягкая постель и горячая доставка еды. что может быть лучше для любого вечера?
звонок на телефон. незнакомый номер.
я - да?
- ало, привет. это Гриша
я - слушаю
Гриша - Карин, я случайно у тебя ничего не забывал?
я - нет, вроде
Гриша - одна очень важная черная папка с документами пропала
я - не знаю, не видела, но я у себя поищу
Гриша - хорошо, спасибо. - были слышны громкие посторонние звуки, а также звуки фотоаппарата
19 декабря.
прошёл день, два, три, а про документы я забыла. листая свою галерею, я наткнулась на фотографию парня. не помню, зачем сохранила её, но это было не особо важно на тот момент, потому что я вспомнила про документы, которые обещала поискать. была ночь на дворе, и даже если бы я их и нашла, это не имело бы смысла, потому что парень наверняка спит , - подумала я, но поступил звонок на телефон от Гриши. это был единственный раз, когда я так не хотела отвечать. гудки были длинные, но я всё таки не смогла ответить. чтобы я ему сказала? правду не хотелось, потому что он мог подумать, что неорганизованная, хотя это не так. я всегда с серьёзностью подходила к любому делу, не знаю, что произошло на этот раз.
стоп, меня волнует о чём может подумать Гриша, что?
утро. поиски документов.
я почти была уверена в том, что их в моей квартире не окажется, а когда перебрала весь дом, убедилась в этом. после я сразу подумала о клинике, то есть, он мог случайно оставить её там. был обед, а я поехала в клинику.
около приёмной
я - Вероник, привет. не знаешь ли, кто-нибуль оставлял чёрную папку с документами?
Вероника - здравствуйте, нет, не видела, чья папка пропала?
я - одного важного гостя. ладно, если найдёшь такую, отдай Лиане
Вероника - хорошо
позвала Лиану к себе в кабинет
я - Лиан, папка с документами Григория Ляхова пропала, чёрная такая. скажи всему персоналу, чтобы поискали её, пожалуйста. это важно. если найдёте, занеси сама лично
Лиана - хорошо
за что я люблю Лиану? за то, что она не задаёт лишних вопросов и на все 100 % делает свою работу.
девушка ушла, а я начала искать у себя в кабинете. не нашла то, что искала, но нашла его кепку, которую он оставил той ночью, когда лежал на моем диване. отложила кепку в ящик и разбиралась кое-какими документами клиники для одного дела)
прошёл час, заходит Лиана с чёрной папкой.
я - Лиан?, - с надеждой спрашиваю я, чтобы она подтвердила мои догадки, а та молча кивает и кладёт ту самую папку
я - кто и где её нашёл?
Лиана - Арина у себя
я - Арина? у себя в кабинете?, - переспрашиваю я, непонимая, как она там оказалась
Лиана - не знаю, она сама так сказала🤷🏻♀️
я - ладно, спасибо
самой себе, когда Карина осталась одна:
- у неё. почему у неё? как? когда? что же там такого важного?, - девушка достаёт документы и читает их.
- сотрудничество... Бали... 10 месяцев..., выделяя эти слова, читала она
заглянула дальше и увидела стопку фотографий, раскрыла их и начала рассматривать, листая каждую. когда дошла до последней, где он улыбался, где были видны его ямочки и блестящие глаза, поняла, что явно соскучилась по нему не на шутку..2..