Любовь или власть

45 0 0
                                    

💗Выдуманная история 💗
весна 1520 год.

Я - Сулейман... Рожден от грозного Султана Селим Хана и жены его- Айше Хафсы Хатун. Осенью 1494 года принес радость во Дворец. Ставший в 16 лет наследником престола, правителем Манисы. Стремящийся принять почетное наследство моего отца, Султана Селим Хана. Обещающий творить правосудие везде, где ступает моя нога... Десятый Султан Османской Империи.
1542 год.

Как вдруг на ваш маленький городок напали венецианцы. Они похитили многих девушек, и в том числе и тебя. Вас посадили на корабль и отправили в Стамбул. Через некоторое время вы наконец то доплыли,и вас отдали на невольничий рынок. Один Ага, купил именно тебе. Ты ему очень понравилась, и он решил порадовать Султана.Вы пришлом во дворец Топкапы.
Увидев там Хюррем Султан,ты бросилась ей в ноги.
Хю: Сюмбюль-ага,это еще кто!?
С: Простите, госпожа. Она новенькая в гареме. Ее купили на рынке.
Хю:Как тебя зовут?
?:Виктория госпожа. Пожалуйста, помогите мне. Я попала в этот османский ад.
Хю: Запомни раз и навсегда: выживает сильнейший. Запомни мои слова, Они тебе обязательно помогут.
Когда то и я была простой рабыней, а сейчас я великая. Хасеки Хюррем Султан, мать наследников и жена нашего повелителя.
Хю:Сюмбюль,расскажи ей все правила и отведи ее в баню.

С: Запоминай Устраивать шум нельзя. подслащивать и следить нельзя.
Вики:ццц нельзя нельзя понятно.

Ты решила прогуляться по дворцу.И наткнулась на Великого визиря Ибрагима Пашу.
И: Эй, смотри, куда идешь! Перед тобой Великий визирь, второй после султана в Османской империи.
Ты очень испугалась и потеряв сознание и упала на пол.
И:Срочно лекаря девушке плохо!
В: Извините, Паша. Такого больше не повторится.
Только ты хотела убежать, как Паша схватил тебя за руку и прислонил к стене.
И: Послушай, Хатун, не нарывайся больше и не попадайся мне на глаза. Ты меня поняла?
Оттолкнув Пашу, ты быстро убежала и скрылась из виду.
После этого Вики приняла душ с остальными девушками,и вы пошли спать.Но ты долго не могла уснуть.Тебя не покидали мысли о том случаем днем.Как же хочется узнать об этом Паше. Надо спросить у девушек. Я уверена, они должны знать.
-а кто такой этот Ибрагим Паша ?
-Ты что, не знаешь нашего великого визиря? Он как брат повелителю.Но у него все еще нет жены.
С:так девушки что за балаган вы тут устроили ?а ну быстро всем спать я сказал.

Ты очень быстро всему научилась,и стала любимицей госпожи.Не каждая могла заполучить доверие.
-Виктория Хатун,тебя немедленно ждет госпожа!
Ты направилась в покои Хюррем Султан и думала, что же случилось и в чем моя вина.
Вот ты уже стоишь у покоев. сердце бьётся на столько сильно, руки трясутся. Ты все таки решаешься зайти.
Вики: Госпожа, Вы меня звали?
Хю: Да, проходи. Наш повелитель решил Ибрагима Пашу замуж выдать за его сестру Хатидже Султан.
В твоем голове лишь мысли, что но почему именно сейчас он  же мне так нравится. Тебе стало так грустно и больно, что ты решила соврать, что тебя плохо. Поклонившись, ты вышла из покоев. 

Тебя не покидали мыли вот Ибрагим выходит замуж.

Любовь или власть Where stories live. Discover now