Ибрагим и Хатидже сидели за столом и завтракали. За все время трапезы никто из супругов не проронил ни слова. Никто из супругов не хотел этого брака. Но слово падишаха - закон .Как вдруг внезапно открываются дверь и входит один из слуг Ибрагима Паши.Паша вышел из за стола и подошел. Ему вручили какую-то бумагу. После этого он удалился в свой кабинет. Хатидже показалось это очень странно, хотя до этого у них не было секретов в голове лишь одно. Что в том письме? Что скрывает Ибрагим? Ибрагим развернул письмо, чтоб прочитать, что же там. После прочтения письма он очень удивился. Незамедлительно он порвал письмо и выбросил. чтоб Хатижде ничего не узнала.
-Что в этом письме?
-Госпожа,это государственные дела.В это же время во дворце Топкапы.
Сюмбюль как узнал, что Виктория Хатун отправила кому то письмо и назначила встречу в мраморном павильоне. Он немедленно побежал рассказывать своей Госпоже. Но только как он побежал к покоям Хюррем Султан. Ему перегородила дорогу Эсма, верная служанка Хюррем.
-Сюмбюль Ага, Что такое Госпожа еще спит. Приходи позже.Если там что то важное .Давай я передам это Госпоже
-Ты меня не поняла?Мне нужно лично к госпоже и прям сейчас.
Хюррем проснулась от этих криков. И спросила:
-Эсма,кто там ?
-Простите, госпожа, там пришел Сюмбюль Ага, хотел вам что то сказать.
-Проси.
Сюмбюль сразу же зашел в покои.
-Что такое ?
-Госпожа вы не поверите .
-Ну же говори уже!
-Иду я, значит, и вижу, как Виктория Хатун передает кому то письмо и говорит: Передайте его точно в руки Ибрагиму Паше.
-Сюмбюль ты уверен?
-Госпожа, я все видел свои глазами и ушами.
-О, Аллах! Сама же прогрела змею эту. Следи за ней и не спускай с нее глаз.Ты меня понял?
-Да госпожа.Наступил вечер. Виктория Хатун не могла дождаться этой встречи. Увидев своего любимого, она хотела рассказать о чувствах Паше. Но ее волновало одно: как избавиться от Хатидже. Она ведь не просто обычная рабыня, как все, а сама сестра падишаха. Она направилась в мраморный павильон и оглядывалась, чтоб ее никто не заметил. Но вот она и на месте. А Паши нет. Неужели он не пришел?
Ибрагим подкрался сзади и закрыл ей рот рукой. Хатун, ты меня не поняла! Я же сказал, не попадайся мне на глаза! И вообще, что тебе надо? Ты сильно испугалась.И начала плакать.
-Я хотела сказать, что вы давно мне нравитесь. Я не могу забыть ту первую встречу...
Ибрагим ухмыльнулся.
-Что ты сказала Как ты смеешь! Перед тобой Великий Визирь этого государства.
Ты вцепилась в губы Паши. Он ответил на поцелуй и даже не толкнул тебя.
-Простите, Паша. Этого больше не повторится...
Но только ты хотела уйти, как Ибрагим взял тебя за руку. Твое сердце опять начало бешено биться.
-Это останется между нами. Только попробуй кому - то рассказать..
Как вдруг из за угла выходит Махидевран. Первая любовь Султана.
-Что здесь происходит?
-госпожа,добрый вечер. Я решил прогуляться и встретил эту Хатун. Она вела себя очень дерзко. Примите какие то меры.
-Подойди, Как тебе зовут?
-Виктория госпожа.
-А ну отвечай! Кто тебе подослал? Кому ты служишь?
-Госпожа, вы не так поняли. Я просто решила подышать свежим воздухом.
-Как ты смеешь врать мне прямо в лицо, Мерзавка!
Ты получила пощечину и упала на пол.
-Перед тобой мать наследника, а не рабыня, как ты.
-Стража Кинуть в темницу!-О, Аллах, госпожа! Госпожа беда! Нашу Викторию Хатун в темницу бросили.
-Сюмбюль, что ты такое говоришь! Не может быть! Как она провинилась?
-Я не знаю, госпожа. Но видел, как Махидевран на нее кричала.
-Ох уж эта Махидевран! Что они не подели золотые тарелки ?Хюррем дала приказ привести ей Викторию Хатун. Она была очень зла на нее.
-Да кто ты такая? Как ты посмела плести эти интриги за моей спиной.
-Госпожа..
-Кто тебе отдал этот приказ?
-Это лож. Клянусь вам, госпожа это все лож.
-Закрой рот. Кого ты обмануть пытаешься!Видеть тебя не хочу. Вон с моих глаз!