Холодный взгляд как снег, чëрные, хорошо уложенные, гладкие волосы, светлая кожа, так описывали красавчика Кагеяму Тобио.
Почти каждая девушка хотела бы быть с ним, а омеги вообще на повал перед ним, доминантный альфа, знающий своë дело.
Его лучшее качество-волейбол.
В средней школе он был самым лучшим и знаменитым играком, даже его старшая сестра играла когда-то в волейбол.×Вечер после уборки×
-Хината, уверен что дойдëшь?-беспокойно спросил Сугавара.
-Не беспокойтесь, я не маленький же!-усмехнулся Хината.
Хината оставил пару и ушëл домой.
Когда Хината шëл дальше, то чувствовал что дорога становилась всë странней и странней. В один момент он почувствовал что в глазах всë размывается и вдруг он услышал звуки приближающейся машины и крик "Эй, осторожно!", через секунду на Хинату кто-то налетел и они катились кувырком вниз с холма, когда они остановились, кто-то повис над Хинатой.
Шоë открыл глаза и стал пытаться сфокусировать взгляд, ведь до сих пор всë будто бы плыло.
Наконец-то ему это удалось и он увидел того кто над ним.
Это оказался... Кагеяма Тобио!?
-Цел?-спросил Кагеяма
-Что? А да! Может ты слезешь с меня?-фыркнул недовольно Хината
Кагеяма послушался и сел рядом с лежащим Хинатой.
-Так что ты тут делал?-Хината
-Просто решил прогуляться вышел и забрëл сюда, а тут ещё ты чуть под машину не попал!-Тобио был знатно раздражён.
Хината молча встал и собрался уйти.
-Стой!-Хинату схватили за руку и притянули вновь вниз.
Хината упал на Кагеяму и издал "ой" при падении на Тобио. Кагеяма кашлянул и посмотрел в глаза Хинаты, Кагеяма замер, а Хината застыл в ожидании.
-Кагеяма, что-то случилось?-Хината
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнуя тебя.
ФанфікиХината Шоё, первокурсник старшей школы Карасуно, является омегой, но ему приходится это скрывать, но его Семпай оказывается тоже омегой, он состоит в отношениях с капитаном команды, Савамура Дайчи. вскоре и капитан команды узнает о том что Шоё омег...