Линч, не надо

775 12 3
                                    

Он подошёл ко мне и, взял за волосы и внимательно осматривая меня. Я пытал сделать так что бы он меня отпустил, но всё они были безуспешны. Он отпустил, и у меня потемнело в глазах. Боль в голове...
Я очнулся привязаным ко стулу. Я увидел Линча... На глаза ступили слëзы...
Линч: не хочешь ли ты мне кое что рассказать?
Я сдался... Всё что знал и помнил рассказал...
Линч: так бы и сразу.
Он развязал меня. И подошёл ко мне по ближе. Он снял с меня очки. Я хотел забрать их. Но он схватил меня за талию( мне 19,а ему 21... )
И поцеловал. Я пытался вырваться, но всё напрасно... Он стал кусать мою шею, всё ниже и ниже. Я стонал. Он  снял с меня кофту. И стал оставлять засосы, мне не нравилось это всё... Он дошёл до штанов стянув  с меня боксеры, он вошёл в меня и что-бы не было слышно стонов он ме. щучя целовал в губы, пытаясь выбраться из крепкой хватки, не чего не получалось. Спустя 8-10 минут, он кончил в меня. Далее он взял меня за волосы, и я... По его силе сосал, он попадал даже в горло, это так не приятно... Спустя минут 3-4 кончил в рот... На этом всёдующцую ущ заущ Уюцнчилось, его звала Лили. Он оделся, и пошла к ней. Я оделся, сидя на кровати я  плакал. Через 7 дней мы спали вместе, и кекс происходил гораздо меньше, чем тогда... Мы пара... Мне больно об этом говорить.

Pov  Джон закончен:
Линч: как спалось солнышко?
Джон: какое ещё солнышко?
Линч: моë)))
Джон:...
Линч взял Джон и понëс за стол.
Джон: я не хочу...
Линч: слушайся или будешь наказан)))
Джон ел лиж бы это не повторилось...
Линч: вот и умничка. )))
Джон: ...
Линч: не дуйся)))
Линч поцеловал Джона в губы, Джон понимал если попытается быбратся, то будет хуже. И он уже привык. Но всё же боялся наказаний...
Линч: может свадьбу сыграть?
Лиги пришла в дом.
Лили: ну скоро дети?
Джон: (/////////)
Линч: а свадьба?
Лили: конечно)))

Свадьба

? : Егор Линч в согласны выйти замуж за Джона.?
Линч: да
? : Джон в согласны выйти замуж за Егора Линча?
Джон: да...

Они поцеловались и с тех пор они жили счастливо)))

Итог:363 слова

🎉 Вы закончили чтение Просто друзья? 🎉
Просто друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя