Вот уже посадка в Сеул . Феликс с папой выходят из самолета . И видят что стоит мужчина лет 37 с 18 летним сыном а зади них стоит охрана и убирает наглых поклонников которые так и лезут к своему кумиру с его сыном . Но вот мужчина увидел Феликса с папой и помахал ему.
Т:Ооо а вот и они пошли )
Ф:Эхх пошли
Вот уже Техён обнимается со своим парнем, а Феликс со своим сводным братом стоят в стороне . Феликс хотел познакомится со своим братом , но тот только молчал и смотрел в телефон .
Вот они уже едут домой , Феликс так и не поговорил со своим братом .
Вот они уже приехали в дом . Феликс был в шоке от такого большого дома .Дом был 3 этажный с 4 бассейнами .
Х(Хёнджин)
Х: Пошли , до твоей комнаты провожу .
Ф:А..а..аа хорошо
Х:Наши комнаты на 3 этаже твоя 3 справа , моя 3 слева .Всё я пошёл
Ф:Ааа хорошо...
Вот Феликс зашёл в свою комнату и просто упалУ Феликса так же была личная ванная
Феликс был просто в восторге , и пошёл разбирать свои вещи .
Через 2 часа Феликс всё разобрал . И он решил пойти поискать папу , так как не знает что и где находится , Феликс искал папу пол часа но так и не нашёл . И вот осталась последняя надежда это:ХЁНДЖИН. Феликсу как то было страхово идти к нему , до другого варианта не было.
Вот он уже стоит у двери , и не знает что ему делать . Вот он собрался с мыслями и постучался , на это он получил « входите»
Он открывает дверь и просто стоит в шоке от размера комнаты .
Феликс стоял в полном шоке от красоты комнаты. Но не успел он одуматься как на него бежит маленькая собачка , и подпрыгивает что бы её взяли на ручки .
Х:Камми ,не пристовай к Феликсу .
Но Камми так и не отцтовала, и Феликс взял ее на ручки и начал гладить . Вот Хёнджин смотрит на Феликса а Феликс на него.
Повисла неловкое молчание , и её решил прервать Хёнджин.
Х:Так что ты хотел?
Ф:А..а..а, я хотел спросить а где родители ?
Х: Они уехали , у них появились дела по поводу свадьбы , и наверное до часу ночи не будет .
Ф:А спасибо , я тогда пойду .
Феликс отпустил Камми и ушёл в комнату .Всем привет! Я только сейчас дописала эту главу . Сегодня мне надо идти к подруге , ну как сегодня через 30 мин . Ещё в мае я поеду в свой любимый аквапарк , но не одна а со своей любимой младшей двоюродной сестрой. Короче планов много, но мне надо исправить эту биологию . А ещё недавно у меня был впр по русскому это было капец. Ещё в среду я наверное пропущу школу потому что я поеду на подбор линз . Ну а на этом всё с вами была Ким Мари)