Через несколько минут машина остановилась на обрыве с которого выходил прекрасный вид на вечерний Сеул.
Х:мы приехалиФеликс выйдя из машины , посмотрел на Хенджина с искрами в глазах
Ф: Хенджин, здесь безумно красиво
Х: я знал что тебе понравится,цыплёнок)
Ф: Как ты узнал об этом месте?
Х: В детстве с друзьями здесь играл, иногда приходил один , что бы избавится от лишних мыслей.
Старший медленно подошел к Феликсу со спины и обняв за талию положил голову ему на плечо. Парень вздрогнул от неожиданности , но после улыбнувшись потрепал Хенджина по волосам.
Ф: спасибо что показал мне это место), здесь безумно красиво
Х: я рад что тебе понравилось. Но нам
нужно ехать в особняк, скоро все должны собратьсяФ:а, точно. Поехали скорее
Феликс искренне улыбнулся Хенджину, и чмокнув в щеку, от чего старший застыл , но после улыбнулся и направился за младшим в машину.
До особняка парни ехали смеясь , и слушая на всю громкость музыку , иногда подпевая.
Быстро доехав до особняка парней уже встречала кучу народа с разной выпивкой и с громкий музыкой.
Когда все переместились к бассейну , пока большая часть народа плавала в бассейне , Феликс познакомился с 3 парнями Астор,Рамиль,Эвен, с которыми весело общался и смеясь с их шуток.
В это время Хенджин стоял в стороне и сверлил злым взглядом спины 3 парней. Через несколько минут не выдержав и подойдя к Феликсу и взял за руку.Х: Феликс, пойдем поплаваем
Ф:Хенджин , стой! Я не умею плвавать! Не надо.. НЕТ!
Пока Младший отнекивался , Хенджин закинул его к себе на плечо и подойдя к краю бассейна , и прыгнул вместе с младшим, после чего на весь двор раздался громкий вскрик Феликса.
Через несколько секунд Хенджин вынырнул из воды, пока на нем крепко держался Феликс, обхватив торс старшего своими ногами и не отпуская.
Ф: я же говорил что не умею плавать! Почему ты меня не послушал! Идиот!
Пока Феликс возмущался , Хенджин смотрел на него с улыбкой и смеялся .
Ф: ах смеёшься значит, ну ты щас получишь!
После чего Феликс начал игриво топить Хенджина, пока тот не нырнул в воду и не укусил младшего за бедро, от чего Феликс заорал.
Ф:ХЕНДЖИН! БОЛЬНО ВЕДЬ!
Хенджин всплыв на поверхность и начал смеяться с Феликса и выходя с ним на руках из воды , пока тот мило дул губки.
Х: Цыплёнок , ну не обижайся), твоя ножка была слишком вкусной, что я не удержался)
От услышанных слов от Хенджина, Феликс стал похожим на помидор и ткнулся лицом в шею старшего, от чего Хенджин сильнее улыбнулся.
Время уже подходило к 5 часам утра , и почти весь народ ушел по домам. Пока Феликс с Хенджином сидели у бассейна разговаривая и смеясь с некоторых шуток.
Хенджин смотрел на Феликса с улыбкой, после чего приблизился к его губам и утянул в долгий поцелуй, на который Феликс охотно ответил, прижимаясь к старшему. Через минуту они отлипли друг от друга и решили заходить в дом.
Быстро сходив в душ по отдельности , парни сидели в комнате Хенджина смотря ужастик. В середине фильма началась постельная сцена, от чего Феликс грустно покраснел и отвернулся, от чего Хенджин ухмыльнулся и приблизился к младшему.
Х: ты чего смущаешься?)
Ф: нечего подобного! Тебе показалось....
Хенджин с усмешкой продолжил смотреть фильм, но через некоторое время не выдержав, и повалил младшего на кровать, надвинув сверху начал оставлять на тонкой шее младшего багровые среды. От чего Феликс начал тихо постанывать и сжимать пальцы на плечах старшего.
Ф: Хенджин, ты что хочешь сделать?...
Х: цыплёнок, я вижу как ты не ровно ко мне дышишь), как и я к тебе.
Прильнув к ушел Феликса Хенджин тихо прошептал
Х: доверься мне, я сделаю приятно
Ф:х..х..хорошо
Приветствую вас мои любимые читатели).
Наконец то вышла долгожданная глава , спустя почти 7 месяцев, за это время у меня многое произошло, как и радостных моментов так и грустных. Сейчас я готовлюсь к появлению нового члена семьи, которого я вам обязательно покажу, надеюсь что вам понравилась глава, думаю что в скором времени выйдет ещё одна. На этом все мои читатели, с вами был Джи Хун, люблю вас и обожаю)