12

129 4 1
                                    

Лиен вместе с Машей пошли в школу. Да только не учли что хван тоже будет там. Когда лиен вошла в школу, на неё так смотрели парни и девушки.
А некоторые даже ей завидовали.
Всё говорили как она красиво выглядит и т.д. лиен улыбалась и была очень радостной т счастливой. Но не тут то
Заходя в класс она столкнулась с проблемой. Минхо чуть не снёс её с ног. Точнее снес. Она упала.
Хо-ээй солнышко, всё хорошо?
Л-(про себя!) солнышко? Что за хуйня происходит?
Л-(в слух) Да-да со мной всё хорошо. Только попа болит теперь, ахах
Хо-оой попаа.пройдет.давай руку подниму чтоль тебя. Ахах
Лиен дала ему руку, и начала вставать но...! Мария взяла и толкнула лиен на минхо. Ну конечно же Ильмира обняла минхо когда летела к ниму, а этот кошак лишь ухмыльнулся и тоже обнял. Так тепло обнял и крепко! Когда мария толкала лиен, в это время выходил хван из класса. И увидел эту картину. Ему хотелось врезать и по полной!
Л-ой прости.
Хо-ничего страшного бывает. Зато ты такая тёплая. И красивая.
Л-ой да? Спасибо. Ладненько тогда пошли на урок?
Хо-а давай. А какой у нас первый урок?
С такими словами и прошли все её 4 урока. На перемене 5 урока. Лиен и Мария пошли в столовую, покушала(я тоже есть хочуу) простите. Подходя к стойке она начала выбирать. Взяла себе салатик и курочку с картошкой. Не так уж и жирно и не так уж и плохо.
Садясь за стол они увидели ту самую стайку; минхо, хван, уен,чанбин,хан.
Л-только этих не хватало.
М-ага.но хорошо что там уен. Ахаха
Л-ахахах
Хо-оп оп привееет. Как ты?
Л-привееет. Всё хорошо. Только до сих пор болит. Аххах
Хо-не ну попа всегда будет болеть от такого аххаа
Тут всё уставились на вас т начали вопросительно смотреть.
М-что что? Вы трахались?
Л-неее ты чего? Он друг.
Хо-реально. Я друг она мне друг. Ааа вы про те  слова.
Всё:угу
Хо-так я её с ног сбил и она упала на пол попой. Потом я подал ей руку и начал помогать ей вставать. Как Маша толкнула её на меня. Ну мы так постояли пообнимались и вот короче.
Л-дада зато он горячий был. Ой блять....
Всё(кроме Хвана) ахахаххаха
Л-имею ввиду тееплый.
Х-маша можно тебя на минутку?
У- эээ кудаа?
Бин-ой да брось ааа.
Х-я хочуууу куууушаааааааать. О лиен дай покушать?
Л-конечно на салат
Х- -_- спасибо
Л-пожалуйста.
Мария с хваном ушли. И они там начали говорить.

Я Тону В Твоих Глазах, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя