...

343 9 3
                                    

Утро. Опять ты лениво встаешь. Нехотя идешь в ванную,принимаешь душ, делаешь водные процедуры. Хотя, зачем я это говорю? Не пон... Тут ты заходишь в свою комнаты и надеваешь этот лук в школу

 Тут ты заходишь в свою комнаты и надеваешь этот лук в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиен-л (сокращённо)
Л: так сегодня скромно оденусь. Надо Марие написать. А то если не напишу , то моë тело будет болеть. Не хочу же чтобы меня опять била Маша.
Набрав номер своей подруги ты ей резко крикнула, да крикнула так что Маша упала и обматерила этот мир!
М:- Лиëн твою мать! Ты можешь так не пугать ааа. Я упала! Ну всё в школе тебе хан...
Не успела договорить Маша как лиен опередила её
Л: подруга остынь. Я тебе вообще-то хотела написать.
М: дорогуша!
Л: чë?
М: ниче. Ты хотела мне написать так? Так ты ошиблась ты мне позвонила!
Л: ничего страшного. Я сейчас кофе допью с панкейками и буду собираться. А ты?
М: я тоже. Иди ко мне.
Л: океей
Допив кофе ты собралась к подруге. Пришла к ней и постучала . Она открыла дверь и вы вместе пошли к автобусной остановке. Подождав автобуса вы сели, вдруг рядом с вами сели двое парней.
М: Лиен смотри! Там красавчики школы. Оой они такие sexy
Л: эй ты извращенка! Мне всё равно. Ты подготовилась к кантроше?
М: чеее? Сегодня кантроша? Я не подготовилась. Дашь списать?
Л: дам! Оопа мы уже приехали. Пошли нам надо уходить из автобуса и валить к школе.
М: океей мам
Л: я тебя щас убью! Не называй меня так!
М: ахахах мамаааа.
Л: тебе пизда щас будет!
И так со смехом вы пришли к школе. У вас начались пары и Маша села к тебе за парту. Т.к. она не подготовилась к кантроше. Прошли 3 пары и вы пошли в столовую. Идя по дороге ты на кого-то упала. Подняв взгляд ты увидела самого Хван Хенджина.
Л: черт, ты можешь смотреть куда идешь!
Х: я не виноват ты сама на меня упала
Л: это я упала? Я тебе щас...
М: хэй подруга остановись! Шёпотом:ты дура тут же перед нами красавчики школы.
Ты не слышала Машу теюе просто хотелось вмазать Хенджину.
У: привет. Твоя подруга всегда такая.
Спросил уен у Маши
М: ох привет. Да она у меня всегда такая. Ахах что теперь поделаешь?
У: меня кстати Уен зовут, а тебя красотка?
М: Мария или просто Маша.
У: океей Мария. Давай этих разнимать
М: ах да, давай
Они вас разорвали и уен предложил тебе,Маше и Хенджину пообедать вместе. Вы согласились

Я Тону В Твоих Глазах, Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя