Эксперемент: Магия смерти

50 2 0
                                    

Мы можем видеть группу выживших на тонущем лайнере. Из них есть 13 из класса 1-А и 12 из класса 1-Б. А также двое из более сильной группы Большой тройки, Эри, Хацуме и одного человека.

Каминари: эта ситуация почему-то напоминает мне фильм корабль при-

Ему быстро заткнули рот.

Изуку: скажешь это при Эри и ты отправишься к рыбам.

Каминари: но мы же вс- АААА!!!

Джиро воткнула ему в ухо свой разъём, прежде чем он закончил это предложение.

Джиро: не смей этого говорить. Особенно при ребёнке

Урарака: Иида всхлип Цу.

Изуку обнял своего друга, тоже растроенный их потере.

Тодороки: Седзи, Серо и Оджиро тоже спрыгнули с корабля. Сейчас нам нужно не горивать о них, а придумать как отсюда выбраться.

Эри: Л-Лемиллион...

Изуку потянул её в объятия и успокаивал вместе с Неджире и Ураракой.

Изуку: всё хорошо, Эри. Мы выберимся отсюда.

В мгновение всё вокруг замерцало и лайнер перестал тонуть.

Ашидо: что это!?

Киришима: может быть это Рок Лок?

Их ослепил яркий свет, что потом исчез. Когда восстановилось их зрение, они увидели над собой того, кому поклонялась Шиозаки, что святая девушка и сейчас это делает.

Бог: приветствую вас, дети мои. Я прибыл сюда, чтобы даровать избранным шанс жить, но в новом мире. И чтобы это произошло, я дам вам всем дар, но кто-то из вас может лишиться причуды.

От лица Изуку

Изуку: (кто-то может лишиться причуды...)

Я посмотрел на Эри и погладил её по голове.

Изуку: (надеюсь она будет в их числе. Она слишком много страдала из-за неё в прошлом.)

Бог стал отдавать нам дары. Я заметил как он отдавал 1 или 2 два дара каждому.

Из избранных пока были: Каччан, Урарака, Минета, Каминари, Яойорозу, Токоями, Ашидо, Джиро, Каминари, Хагакуре, Кендо, Шиозаки, Камакири, Монома, Киришима, Токаге, Кодай, Хацуме и Хадо.

Они исчезли, когда получили их.

Бог: следующая... Эри.

Я взял её за руку и повёл к нему. Он дал ей три дара и она тоже исчезла. Думая, что меня не выберут, я просто пытался уйти, но тут...

Герой, не желающий снова реинкарнироватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя