Третий шанс

28 2 0
                                    

Урарака держала в объятиях рыдающую Эри, смотря как тело её "друга" упало на землю и истекало кровью.

Киришима: здесь что-то не так.

Яойорозу: я не понимаю твоего намёка, Киришима. Мы ведь уничтожили сам эксперемент магии, который мог нанести нам и нашему миру огромный вред.

Именно тогда к ней подошёл парень, что заменил Изуку.

???: это верно. Мы ещё очень мало знаем об этой магии и нам не ясна её опасность. Неужели ты хочешь повторить судьбу Хацуме до встречи с этим... монстром?

Джиро пристально посмотрела на этого парня, а затем с печалью посмотрела на плачующую девочку в объятиях её друга.

Джиро: (Мидория. Как же это могло случиться? Мы ведь видели как...)

Монома: Ямикумо дело говорит. Не убей мы его, кто знает что бы он натворил.

Ашидо: хватит болтать! Давайте просто осмотрим этих бедных детей и отведём их в больницу!

Идя к детям, никто не заметил как труп Изуку смотрел прямо на Ямикумо.

Изуку: (Ями... кумо...)

Им было не видно, когда его душа вернулась в тело, сделав из себя живого трупа.

Изуку: (это всё... его вина!)

Он встал на ноги и бросился на Ямикумо.

Оджиро: Ямикумо! Сзади!

Оджиро оттащил его от атаки.

Изуку: (я ещё не практиковал эту магию... но моё тело больше не живое...)

Рядом с ним появился первый пользователь.

Йоичи: девятый. Контролируй себя. Ты чуть не ранил своего одноклассника.

Изуку: (верно. Прости. Я просто ещё не разобрался в этой магии. Но теперь я могу не беспокоиться о недостатке ОФА.)

Я проткнул рукой грудь солдата и очаровал его духа.

Изуку: (попробую вселить его обратно.) Убей солдатов, что твоего возраста.

Я вселил его в труп и он ожил.

Каминари: что это такое?!

Бакуго: ясно же, что это его магия смерти! Он сделал из себя нежить и теперь этого рядового!

Мой подчинённый стал стрелять в других солдат.

Изуку: теперь нам никто не сможет помешать поговорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Герой, не желающий снова реинкарнироватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя