14

332 23 0
                                    

С тех пор прошло 5 лет.... Лиза по настоящему влюбилась в Киру, у них всё было хорошо, ни ссор, ни претензий к друг-другу.
Девушкам уже 21 год, Кира работает барменом, так как она поняла, что это её дело, а Лиза не  работала, только если проходила курсы по специфике преподавания основ финансовой грамотности. Так же иногда помогала пожилым людям.
У девушек появилась общая подруга её звали Таня Бурая , она была очень красивая, добрая, всегда поддерживала девушек, а особенно Лизу.
Да она любила её, и Кира это знала, но она была уверена в Индиго, что та её не придаст.
Они ходили на выходных по клубам, развлекались, но Лиза не пила, совершенно завязала.
С Захаровой и Гаджиевой они не общались уже 5 лет.. Возможно и вовсе забыли..

Был вечер, Кира и Лиза видели смотрели кино, поступил звонок на телефон Лизы..
«контакт Таня Б»
- але?
- Лизок приветик, собирайтесь с Кирой, идëм на моё др.
- Таня БЛЯТЬ, почему ты не сказала, что оно сегодня?
- я говорю, сейчас только 8 вечера, вечеринка у меня дома в 22:30, так, что у вас ещё полно времени.
- окей, мы будем!
Лиза отключилась, и посмотрела на Киру.
- что ты так смотришь, кисуль?
- цветочек мой, мы идëм на др к Таньке.
- не называй меня цветочком.
- хаха ладно, нам надо зайти в тц, купить подарок, и идти к ней.
- Лиза... Да ты просто.. Добрая душа блять.
- я не навижу когда слышу от тебя эту реплику «Лиза.. Да ты просто .. »
- знаю кисуль.
- всё одевайся.
Через пару минут они  были готовы, и пошли в тц.
Они купили подарок, чучуть погуляли, и направились к Тане.
В доме уде играла музыка, было слышно аж на улице.
Девушки пришли, уже сидели возле стола, и поздравляли Таню.
Всё походило отлично, куда веселее чем казалось, кидались тортом, фруктами, играли в п/д.
Время час ночи, Лизе позвонил не знакомый номер, она сказала Кире, и они вышли на улицу, чтоб было хорошо всё слышно .
- Лиз на громкую поставь.
- ок.
Лиза отвечает на звонок, там раздаëтся  грубый мужской голос .
-здравствуйте, вы Елизавета Андрющенко?
- здравствуйте, да я. А вы собственно кто?
- я врач.. Мы очень сожалеем, что так вышло..
- что произошло? И о чём вы сожалеете?
- ваша мать... Она умерла, её сбила машина, мы пытались, Что-то сделать.. Но увы, произошел летальный исход.
- что?? Как? Нет!?!? Мама? Когда? Я приеду! Какая больница? Говорите..
- она уже в морге...
- ГОВОРИТЕ БЛЯТЬ.
- номер 15.
Лиза сбросила трубку, какая ни какая, но она мать и Лиза её любила.
- солнышко,зайка всё будет хорошо. Мне очень жаль.
Кира села и обняла плачущую Лизу.
- Кира, нам нужно вернуться в наш родной город, хотя бы чтобы похоронить маму.
- хорошо, Лиза завтра выезжаем.
- Кира... Если мы встретимся с Захаровой.. И Гаджиевой Что мне делать?
- ты меня любишь по настоящему?
- да, конечно.. Сейчас да.
- а раньше нет?
- я тебя полюбила 3 года назад..
- понятно.
- Кира я не уйду от тебя, я люблю тебя, и хочу быть с тобой.
- Лиза успокойся, я верю тебе, а если мы их встретим, сделаем вид, что не знаем.. Хорошо?
- да Кира, конечно.
После этого девушки направились домой.
7 утра, девушки встали, позавтракали, собрали вещи, и вышли из дома, затем сев а машину поехали к себе в город..
Спустя пару часов, они уже  шли по старым улица.. У Лизы не было настроения, от слова совсем. Они идут домой к Кире.
Зайдя домой их встречает тот самый кот..
- солнышко!!! Ты ты живой, как ты вырос...- воскликнула Лиза, и бросилась его обнимать..
- Лиза, а тут ведь столько воспоминаний..
- даа, нечего не изменилось... Боже Кира.. Как мы могли уехать..
- не знаю..
- так, давай вещи оставим и идëм... Нужно готовит еду, чтобы помянуть..
- да хорошо..
Лиза звонила и много чего заказывала, готовила, приглашала людей..
На следующий день её маму похоронили.
И все направились в дом в котором жила её мать.
Люди которые пришли говорили множество хороших слов о её маме. Ни один не упомянул кем была покойница.
Все сидели разговаривали, кушали, Кто-то пил, а кто-то ревел.
В дверь поступали, Лиза пошла открывать, и увидела Крис и Мишель..
- Лиза... Индиго ты как? Маленькая моя- Мишель полезла обниматься.
- отойди от меня. Проходите в зал.
- Лиза Я хотела...
- потом Захарова.
Лиза подошла к Кире и сказала, что пришли те, кого не звали вовсе.. Лиза сразу сказала, что Мишель хотела её обнять, но Лиза оттолкнула, а Крис что-то хотела сказать, но её перебила Лиза.
- Лиз всё хорошо, Я не буду общаться с Крис..
- хорошо. - поцеловала Киру.
Их поцелуй увидела Мишель и пошла к Крис..
- Захарова!!
- отъебись от меня, ты мне всю жизнь испортила.
- Я?? Да это ты целоваться полезла. И вообще, Лиза тебя больше не любит, они с Кирой встречаются.
- что??
Крис подорвалась с места, и пошла к Кире.
- какого хуя?
- извините что?
- ммм типо не знаешь меня. Какого хуя ты встречаешься с Лизой?
- а что? Я её не предавала, с подругой её не ебалась... Она меня любит а Я её. А теперь оъебись.
- блять Медведева мы же подруги с тобой..
- вы были подругами - со спины Захаровы появилась Лиза.
- Лиза.. Я тебя люблю.. Пожалуйста поверь мне..
-  Захарова, А Я тебя нет. Я из-за тебя чуть не сдохла.. А сейчас у меня есть Кира.. И Я счастлива.
- в смысле ты чуть не сдохла?
- она резалась из-за тебя, дура.. Она напилась.. И сидела ныла ночью одна в парке, в то время как ты ебалась с Мишель. А потом Я её забрала.. Мы выпили.. А потом..
- Кира не объясняй ей ничего.
- Лиза Я ведь не знала...
- ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕ ЗНАЛА? ТО ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ? ОКЕЙ, ЭТО ЗНАЛА МИШЕЛЬ, И ВСЁ РАВНО ОТДАЛАСЬ ТЕБЕ.
- нравишься?
- нравилась сука. Не надейся ни на что. Кира, зайка, идëм выйдем.
- пойдём кисуль.
Девушки вышли на улицу. .
- Кира помнишь?
- когда я тебя домой занесла избитую, и твоя мама меня дома оставила? Помню.
- эх, я бы всё отдала, чтобы снова повторить это..
Тут Кира резко подхватывает Лизу, и несёт в дом на руках..
- Кираа дура..
- и я тебя люблю.
Кира занесла Лизу в дом, и поставила ровно на то место, как когда-то.
Мимо прошла Мишель..
- Лиза можно с тобой поговорить?
- Кир? - спросила Лиза посмотрев на Киру..
- ну иди поговори..
- Кира с тобой Крис поговорить хотела..
- ок. Лиза  я пойду.
- мг.. Идём Гаджиева.
Мишель и Лиза вышли на улицу ..
- о чём ты хочешь поговорить?
- Лиза, Лизонька, Лизочка, Лизик, индиго...
- Мишель. - грубым голосом сказала Лиза.
- хорошо, давай возобновим дружбу? Я очень сожалению, что Я так поступила... И тот замок помнишь? Я его не сняла... Лиза пожалуйста, прости меня..
- Мишель.. Я тебя давно простила.. Но Я не могу на тебя смотреть...вы.. С Крис..
-нет, мы с ней не вместе. Кира же отправила ей скрин нашей с тобой переписки.. Мы тогда разругались, и она сказала, что жалеет от том, что сделала.
- понятно.
-  Лиз прости меня.. Ну хочешь Я на колени встану..
*Мишель садится на колени*
- нет, Мишель встань.. Встань блять.
Лиза подняла Мишель.. И посмотрела ей в глаза.. Пред глазами Индиго пролетели все моменты с Мишель..
- Я... Я подумаю Мишель.. Поговорю с Кирой..
- Лиз... А ты ещë любишь  Крис?
- нет.
Девочки решили посидеть на улице, и стали вспоминать как они проводили время.
Тем временем у Крис и Киры.
- ты хотела поговорить?
- да бро Кира..
- Я тебе не бро..
-  почему ты так на меня злишься?
- Кристина ты до сих пор не поняла?
- ... Из-за Лизы ?
- да! Ты мне говорила, что любишь её.. А потом ты переспала с Мишель и написала, что она соска.. А Лизу ты грубо говоря послала. А Я блять тоже её любила, но решила, что она будет с тобой!! А ты поступила как быдло.
-  Я знаю, знаю Кира.. Я сильно жалею..
- ты и жалеть это не совместимо.
- да Кира, Я правда жалею.. Кира давай снова дружить? Фиг с ним, Лиза с тобой.. Но давай померимся..
- Я подумаю, и мне надо поговорить с Лизой.
- хорошо.
Кира ушла искать Лизу..
-Я верну Лизу, чего бы мне этого не стоило... Я её люблю уже 5 лет- бубнила Крис себе под нос.
Кира нашла Лизу, сидящую на улице одну.
- Лиз? Вы поговорили?
- да.. Она хочет возобновить дружбу.. В Захарова что?
- да, тоже самое.
- Я простила Мишель уже давно.. Но не могу смотреть, она мне не приятна..
- Лиз... Может тут останемся..
- ну.. Можно..
- как думаешь, мне стоит мириться с Крис?
- если ты до сих пор с ней дружишь, то да.
- тогда ты с Мишель тоже помирись..
- хорошо.

Лиза... да ты просто... Место, где живут истории. Откройте их для себя