16 «ПОСЛЕДНЯЯ»

523 27 7
                                    

- Лиз это... Я..
- голос... Вилка??Виолетта?? Эт.. Это ты?
- да ложка, это Я. Я узнала, что ты вернулась...
- Вилочка... Как Я скучала.. Приезжай ко мне..
- ты живёшь там же?
- ну.. Я тут не живу.. Но в данный момент да.
- хорошо Я приеду.

- Лиз.. Виолетта.. Это она?
- да Крис, Малышенко..
- ты даже мне так не радовалась..
- ой всё. Она приедет.
Прошло минут 15,а вилка стоит уже на пороге и её обнимает Лиза..
- Лизоок как мы давно не общались..
- ага.. Помнишь ночевку  с Рони? Помните как я тебя, у твоей мамы отпрашивала.. Бляя.
- я помню первый день в школе...... Это было что-то .. О Крис? Вы общаетесь? А мне говорили..
- да забей.
- бля Лиз, тебя кто уебал? Крис что-ли?
- не-а, Кира..
- ахуеть. Поподробнее..
- идём всё расскажу..
Всё 4 девушки сидели, пили чай, и разговаривали. Вспоминали школьные годы, и говорили о том, как бы они хотели вернуться..
  Кира звонила и Лизе и Мишель, но никто  не брал трубку.. Мол пусть побеспокоится. ..
Лизе приходит смс от Киры
- знаешь, что Елизавета Андрющенко. А иди ка ты нахуй. Ты такая нудная, доверчивая, наивная дура. Сука, я тебя не люблю, я тебя ненавижу. Я очень жалею, что тогда поехала с тобой. А знаешь почему? Потому, что если бы я не поехала, Я бы выучилась на кого-то стоящего, А не на бармена. Я бы не  прекратила нашу дружбу с Кристиной, в конце концов Я бы не стала лесбиянкой. Да, возможно Я где-то не права, но знаешь, что лучше быть не правой чем остаться с тобой. Лиза... Да ты просто.. Мне противна. Забудь меня, и не ищи. Я уезжаю в Донец... К своей девушке.. Ты её не знаешь. Да! Я тебе изменяла. И слава богу, что твоя мать умерла, иначе бы мы не вернулись.

Лиза читала это всё в слух, накатывались слёзы.. В очередной раз она доверилась не тому.
- Лиз.. Дай мне телефон ..
- Зачем?
- надо. Вилка и Мишель.. Разорвём её за Лизу?
- Да!?
- а то!?
- что? Что вы...?
Девочки стали записывать голосовые сообщения.. И слышались они примерно так.
«Крис: значит слушай меня сюда, дорогая Кира. Ты не стоишь и слёз Индиго. То, что ты её ударила, останется на твоей совести. Вали к своей девушке, а Лизу забудь. Ты её не достойна. И... Увы общения с тобой, придётся прервать.. Ты наговорила столько не правды.
Потому,что Лиза очень красивая и милая, добрая и отзывчивая. А то как она себя ведёт зависит от того человека, который находится с ней.. Я  виду к тому, что ты как ты описала Лизу... Ты описала себя. Запомни... Ты поганая тварь.. Ты поступила с Лизой как последние ЧМО.»

«Вилка: привет Кира. Ты не права во многом. Нахуя ты её ударила? Она хотела тебя остановить.
Ты уехала с ней.. Не потому, что  она этого хотела, А потому, что ты её любила... А сейчас, ты её не любишь... Ты сказав всё это пожалеешь. Да, когда то Крис провенилась перед Лизой.. Но в тот момент они даже не встречались , А ты, которая была с Индиго на протяжении 5ти лет, просто её обосрала, и бросила... Ты такое ничтожество Кира.»

«Мишель: мы топим за Лизу! Мы всегда её поддержим. Кира ты быдланка, Я ебала в рот тебя, и твою мать. Ты будешь сосать у бомжа. Тебя бросит твоя девушка, и ты станешь шлюхой. А после своей не простой жизни, тебя собьëт машина. Ты будешь жалеть, что так поступила. Ты отброс Общества.»
- девочки!!?!?? Вы чего такого говорите? Кира.. Она..
- она сука Лиз, успокойся уже- сказала Крис, обняв Лизу.
- дай телефон ..
«Лиза: Медведева, А ведь девочки правы. Ты ударила меня за то, что Я просто хотела тебя защитить. Если ты думаешь, что Я буду резать вены из-за тебя.. Нет! Моей крови достойна только Крис. Только из-за неё Я буду резаться, потому, что люблю её.  А ты иди к кому хочешь. Ты.. Стерва. ».
«КОНТАКТ МЕДВЕДЕВА ЗАБЛОКИРОВАН»
- Лиза... То что ты сказала.... Это правда?.
- про то, что люблю тебя? Да правда.
- будешь моей девушкой?
- да крисик)
- крисик? Бля... Оригинально...
- ахаха.
- так!! Я тоже хочу кое-что сказать.. Вил.. Я хочу, чтоб ты стала моей девушкой!?
- ЧТО? чё ты несёшь Мишель?
- ахаха, да ладно Я шучу, мы с тобой даже не знакомы.
- знаешь, А давай встречаться... Не, ну а что?  Ты симпотная).
- давай.
- Крис, ты что-то поняла?
- честно?  Нет..
Лиза посмотрела в голубые глаза.. Они клялись ей в вечной Любви и преданности.

Прошло пару месяцев. Кира не объявлялась. Не писала, не звонила, но была вахуи.
Мишель и вилка стали парой по приколу, но уже любили друг-друга.
Лиза продала дом мамы, и они с Крис на эти деньги купили квартиру в центре города.
Каждые выходные четыре девушки проводили вместе.
Теперь каждый из них понял, какого это по настоящему быть счастливыми.
Любовь может быть разной. Но она на всегда одна.
- девчонки побежали, вон наш замок с Лизой..
- даа..
Четыре девушки прицепили Большой замок с вырезанной фразой«вилка и мишка, крисик и лизик, их любовь заключена в этот замок»

КОНЕЦ!?!?!?

🎉 Вы закончили чтение Лиза... да ты просто... 🎉
Лиза... да ты просто... Место, где живут истории. Откройте их для себя