1 Прогулка по лесу.

1.6K 54 13
                                    

Утро все куда-то спешат, кто-то всё ещё спит опаздывая или из-за того что начались каникулы и можно отдохнуть. А вот наши клоны сидят за столом и думают куда можно сходить так как погода была просто прекрасной.

Ф: ребята а как на счёт того чтобы сходить в лес на недельку?) будем любоваться природой. Пойдем на озера тамо оно есть. А ещё на там уже гулял с Ромео и мы нашли там прекрасную поляну)
К: отдых на природе. Это будет полезно для здоровья на 78% и так как там почти нет диких зверей то на 95% безопасно. Думаю это хороший способ отдохнуть.
Ф: а я о чём)
В: хе-хе) буду вас в воду скидывать))  и могу много разных приколов придумать))) я тоже за)
Р: если идет мой сладкий то я тоже)
Ф: (/////)
В: ууууу геи))
Р, Ф: вару!
В: что "Вару"?)
К: успокойтесь! Зонтик бубны вы идете?
З: думаю да) можно б-будет нарисовать красивые пейзажи) я ведь могу взять краски и холсты?
К: да конечно Зонтик. Потом повесим их где нибудь) бубны?
Д: думаю свежий воздух будут очень хороший для медитации. По этому да мы идем.
Г: а можно будет прыгать бомбочкой в воду?🥺
Д: только если аккуратно)
Г: уииии) я за)) а когда мы пойдем? Во сколько? Что надо брать? На сколько мы туда?
К: пойдем завтра в 8:30, одежду и вещи первой необходимости, едим на неделю, но если что-то случится придем домой по раньше. Феликс и Ромео вы должны купить и собрать еду на завтра, я дам вам список. Бубны вы отвечаете за поляки и спальные мешки. Я и Зонтик отвечал за сретства розжига и за машину на которой мы всё это отвезем туда.( лес хоть и близко к ним, но ехать им до того места примерно час полтора) а Вару ты отвечаешь за медикаменты, тебе я тоже дам список что купить и взять если у нас есть что-то из этого дома то возьми. И прошу тебя не забудь ничего хорошо?
В: вообще то я тоже могу там покалечиться, так что я возьму всё что нужно.
К: хорошо. Всё поняли что нужно каждому сделать?
Все: да.
К: отлично. Вару черви сейчас дам вам список продуктов и медикаментов. А так же деньги за который вы это купите.
Р, Ф, В: хорошо.

Все разошлись покупать и собирать то что им нужно. Давайте сразу перейдем к следующему дню)

На следующий день.
Клоны уже все собрали и сели в машину. Они поехали в лес....

Когда они приехали то разладились все нужные вещи и пошли развлекаться. Кто на озеро, кто просто погулять по лесу, а кто медитировать и рисовать. В Общем всем было весело.

Наступила ночь. Палатак было 4 по этому все разошлись по мастям. А Вару лег один все таки у него нет короля, хотя ему было очень интересно как выглядит его король. Он часто представлял красивого, высокого, и накаченного парня который был бы его кораблем, и в его мечтах его парнем. Да Вару у нас гей. Клоны об этом не знает, да и те его не привлекают. Это не его тепаж. Все уже спать кроме Вару. Он решил немного погулять по лесу и вышел из палатки. Он взял свой портфель в котором были медикаменты первой необходимости,и немного вкусняшек, и пошел в лес. Тут он заметил 2 огонька и пошел за ними. Их становилось всё больше больше. Он дошел до какой то поляны. Там было огромное количество этих огоньков. Они летали и это было просто обворожительной. Но тут Вару заметил какого-то парня у дерева. Тот был без сознания и у него была огромная рана в плечо. Вару подошёл к нему и проверил есть ли пусть и дышит ли он....

_________________

Ну чтож надеюсь вам понравится)) и да чтоб немного понять начало надо прочитать описание ФФ и тут получилось намного больше слов чем я планировала 😅

Слов:634

Поляна светлячковМесто, где живут истории. Откройте их для себя