В: ты специально что-то подлил в чай? Ммх~
П: да)) *взял на руки* я не очень терпеливый.
В: даже не думай что я Аах~
П:*нежно кусает шею* я не думаю. Я знаю что ты мне даш.
В: я. Я Ах! Хватит уже к-кусаться!
П: но ты очень сладкий. Я сдерживаться очень сложно. *пошел к себе в комнату*
В: Пииик м-может не надо? Мх~
П: надо Варежка надо) слишком сильно ты мне в душу запал. По этому теперь ты только мой)) *положил вару на кровать*
В:(////////) тогда будь нежнее пожалуйста Аах~ Этот мой ммх~ первой раз(/////////)
П: так ты ещё и девственник))) вот это я куш поймал)) хорошо я буду нежным. Но ты не смей сдержать себя. Иначе накажу)
В: хех)) хорошо Папочка))Пику очень понравилось как Вару его назвал. Из-за чего тот резко впился в его губы и изучал его ротик. Вару подался и просто отдался Пику прямо в руки. Ему очень понравился Пик, он хотел быть с ним. Да хоть быть его игрушкой, только бы он был с ним. Пик к этому времени уже снял с Вару верх и приступал к низу. Вару решил не отставать от Пика, и тоже начал раздевать его, и любоваться накаченным телом. Когда они уже были полностью голыми, Пик начал ставить на Вару засосы и укусы. Вару же сладко стонал прямо ему на ушко. Пик взял смазку из тумбочке и намазав на пальцы начал вставлять в Вару сразу два. Вару от такого начал стонать ещё громче, и прогибаться под Пикам. Пик начал растягивать Вару и постепенно добавлять третий палец. Вару стонал всё громче и громче. Тут Пик уже не выдержал. Он вытащил пальцы и смазав свой ствол, начал вставлять в Вару небольшими толчками. Вару от такого начал прогибаться ещё сильнее. А Пик чтобы тот не сжимался, начал кусать его и ставить засосы. Это помогало, Вару правда почти не сжимался. Пик смог войти в него на половину, и остановился, давая ему привыкнуть. Через несколько минут Вару начал сам немного двигаться, показывая, что можно продолжать. А Пику не надо говорить дважды. Он сразу начал входить. Когда тот был полностью в Вару, он начал медленно двигаться. Пик постепенно увеличивал скорость. Вару просто таял от этих толчков. Он стал уже во всё горло и прогибался чуть ли не до хруста костей. Так они развлекались до 3. Но всё таки они оба устали и легли спать приняв душ.
Утро 9:43
Клоны уже проснулись тискали Вару, которого не нашли в палатке. Тут они наткнулись на какой-то домик. Они подошли к нему и постучали. Они услышали какие-то шаги и дверь открылась. Перед ними стоял высокий парень, с длинными фиолетовыми волосами и глазами как у дракона. Одет он был в футболку и шорты до колена.
П: здрасьте, что-то нужно?
К: Здравствуйте. Простите за беспокойство, но мы потеряли нашего друга. Вы его случайно не видели?
П: Вару что ли?
Ф: да он! Он тут?!
П: да спит в комнате. А вы клоны как я понял да?
К: мне интересно, а откуда у вас эта информация?
П: Варежка сказал)
Клоны: Варежка?
З: а а почему вы его так назвали?
П: я не могу назвать своего парня ласковым именем?
Клоны: парня?!?______________
А чё писать? Ну хуй) ладно думаю вам понравилась порнушка) ждите проду))
Слов:540
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляна светлячков
Fanfictionне думаю что часто кто это читает. Но сейчас я очень советую прочитать. тут у нас только 7 клонов. так как Фёдор потерял карту пикового короля. Из-за чего даже заметить его нельзя. в нашей истории клоны решили купить хороший дом на окраине города...