8.

881 42 4
                                    

Клоны ушли. Сэру тоже сказала, что ей нужно уйти. И ушла. Ирис и Мира и Маэл тоже свалили на охоту. А вот близняшки и Динара с Виком остались на чай. Вару это конечно не понравилось. Пик же с остальными пошли на кухню и начали болтать и разговаривать. А вот между нашей пятёркой были напряжные разговоры. Вару решил пойти якобы в ванную.

Ви: Пик, а ты уверен, что ты так сильно любишь Вару?
Я: да да. Вы знакомы всего лишь 2 дня, а уже встречаетесь.
Ди: может это у вас мимолетная любовь?
Э: да и он тебе не подходит.
П: да я уверен что люблю его так сильно. И это не мимолетная любовь. Я уверен в своём решении.
Я: но Пик!
П: никаких но!

Все заткнулись. Злить Пика они не решаются. Его даже Сэру боится злить.

П: простите за накричал. Просто вас по другому не заткнуть.
Ди: всё нормально.
Ви: Пик. Ты же знаешь почему мы так говорим так ведь?
П: да Вик, я знаю.
Я: и так же ты знаешь что мы переживаем за тебя. Он змея. А змеи очень хитры и проворны.
Э: Даже если мы оставим свою любовь к тебе, мы волнуемся как твои друзья.
П: я понимаю. Мы уже столько лет дружим. Вы переживаете так как знаете, что демоны влюбляются раз и навсегда. Но сейчас именно этот случай.
Ди: ох теперь понятно почему ты такой Лапочка с ним))
Э, Я: * хихикают*
Ви: да ты у нас с ним слишком мягким стол)))
П:(////////) идиоты.

Дальше они просто болтали. Вару слышал это всё. Он был удивлен. Пик знал, что в него влюблены 3 его подруги и друг. Но всё равно хорошо с ними дружил. Он пошёл к ним и сел Пику на колени улёгся на него. Пик же обнял его. Вару не хотел разговаривать. Он хотел побыть с Пиком. И примерно через полчаса друзей Пика ушли. Пик с Вару на руках пошёл в их комнату. Вару к этому времени уже спал. Они зашли в комнату и легли на кровать. Пик гладил Вару по щеке приговаривая.

П: ты только мой)) и никто тебя у меня не заберёт.

Пик обнял его и тоже заснул.

Проходили дни, месяца, годы. У Вару и Пика появились дети. Они были счастливы вместе. Конечно у них были ссоры. Но они длились не долго. Так как они не могли без друг друга.

Конец.
_____________________
 
Да, уже 4 или 5 ФФ который закончился за эту неделю... Пиздец. Ну что сказать. У автора нет идей как продолжать этот ФФ Ро этому сделаем конец)))

Слов:416

🎉 Вы закончили чтение Поляна светлячков 🎉
Поляна светлячковМесто, где живут истории. Откройте их для себя