ты слишком беден, чтобы быть со мной

156 11 0
                                    

Манджиро:

- напомни, для чего мы сюда пришли?

Хару-нии:

- ... Для того, чтобы встретиться с товарищем по игре Такемичи.

Такемичи:

- слушай, Сано. Если что-то не нравиться, можешь уходить. Я вас вообще не звал сюда, только Хару-нии! Хватит ныть, я вас не заставлял за мной везде по пятам ходить.

Мацуно:

- у Такемучи нервы сдают.

(П.п. из-за изменений сюжета оригинальной манги, сейчас он не будет называть его товарищем).

Сказал Чифую попивая свой утренний кофе.

Хайтани №1:

- и как у тебя ещё мочевой пузырь не лопнул? Как ты можешь пить молоко в таких количествах да ещё и с утра!?

Мацуно:

- я тебе говорю: ЭТО КОФЕ!

Хайтани №1:

- да кому ты врёшь?

Хару-нии:

- а ты откуда здесь появился?..

Манджиро и Мичи:

- так! А ну заткнулись оба, бесите меня.

Кен-чин стоящий позади в двух шагах от Майки взял того за плечи и притянул к себе ладонями успокаивая его мышцы лица, которые были напряжены. Сейчас, утром рабочего дня у Майки сдавали нервы. Так как из-за Такемичи тот пропустил собрание, подрался с персоналом магазина так ещё теперь ему надо и дразнилки Санзу Харучиё слушать, бредни которого его премного раздражают.

Кен-чин:

- тихо. Успокойся, сегодня тебе надо держаться, ещё два собрания впереди.

Манджиро:

- ах....

Такемичи:

- тц...

Такемичи недовольно цокнул и снова повернулся вперёд внимательно смотря по сторонам. К сожелению его товарищ по команде до сих пор ещё не пришёл, потому от холода и внезапно нахлынувшего сейчас ветра, эти ребята стали страдать. Весь собравшийся народ, даже начал бегать хороводом чтобы быстрее согреться и дождаться наконец его. Все, кроме Чифую. Тот в свою очередь спокойно стоял рядышком с Такемичи в теплом пальто, укатанный толстым шарфом, в больших свисающих ботинках без шапки и попивал свой холодный, почти оледеневший стакан молока.

амнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя