2. Цветочный горшок?!

101 8 4
                                    

И вправду скажу, рисунки Князева были особенными, магическими, необыкновенными. Было очень удивительно, что лица мужского пола могут создавать такие шедевры. Обычно все мужчины делали рисунки скорее на отвяжись, но Андрей был не таким. В первые дни обучения мы с ним уже довольно хорошо общались. Нашли всякие интересные темы, пересказывали друг другу захватывающие статьи и очень много шутили) Наконец-то мне удалось найти того самого, такого комфортного, надёжного друга-одногруппника. Я не спорю, с Андрюхой мне было весело, но хотелось найти еще друга. Выбор пал на Миху, да, он любил, когда его так называли. Эта личность была среднего роста, худого телосложения, мордашка его была симпотненькой, волосы вечно растрёпанные. Огорчал тот факт, что он не любил преподавателей. Постоянно хамил им, придирался, приставал, кидался в них окурками. На одном из предметов довел пожилую учительницу до слез, мне было ее так жаль! Сразу после урока я подошла к нему.
- Мих, тебе трудно учиться, все это понимают, ну пожалуйста, не делай так! Она ведь тоже человек...
- Да ёмаё, не надо меня отчитывать! Не мелкий же!
- Выбирай: либо ты изменишься, либо мы прекратим общение.
- Да пошли вы.
С Мишей было сложно договориться о чём-либо, но я очень надеюсь, что он исправится.
Миша еще некоторое время держал на меня зло и обиду за то, что я поставила такой выбор и пошла против его системы. Но к счастью, всё встало на свои места. Не могу поверить, что наша дружба так ему была дорога. В общем, он исправился, стал интеллигентным мужчиной, перестал выёживаться на занятиях. Тут до меня дошла мысль: «А не познакомить ли Миху и Андрюху? Пусть узнают друг о друге получше».
Недолго думая, я взяла телефон и отправила смски Андрею и Мише. Ждать мне их пришлось недолго, максимум минут 20. Приветствовали они друг друга крепким пожатием, после чего пошли на лавочку и позвали меня к себе. Как же мне повезло с такими друзьями! Надеюсь, у нас вместе всё получится!

Hello, everyone!
Опять с вами Ника, создательница этого фф.
Небольшая просьба: поддержите меня!
Можете скидывать этот фф другим, пусть прочтут, я очень стараюсь!
И поставьте голос<3

«Подруга» или враг??Место, где живут истории. Откройте их для себя