Прийдя домой на меня накинулась с обнимашками мама и папа. Впервые я вежу как сильно они взволнованны. Где-то час мы сидели на кухне, они спрашивали меня о многом, но мне было тяжело и я даже не знаю почему. После этого я сходила в душ, переоделась в чистую одежду и легла спать.
*спустя пару дней*
Мне сказали не выходить из дому, что я и делала.
Сидя в своей комнате ,ко мне пришла мама.-Аяна, там твои учителя пришли. Пошли-сказала она и начала спускаться по лестнице. Не долго думая , я пошла за ней. Спустившись вниз, я увидела Сотриголову и Всемогущего.
-здравствуйте. - поздоровавшись ,я подошла к родителям.
-здравствуй, юная Ария. -сказал Всемогущий, а учитель Айзава просто кивнул в знак приветствия.
-мы пришли по поводу переезда учеников в общежитие UA.-сказал учитель Айзава.
-да, нам приходило оповещения об этом. -сказала моя мама.
-так что насчёт этого? -сказал Всемогущий.
-честно не очень хочется её туда отпускать. Из-за последних обстоятельств, но все-таки мы согласны. -сказал отец.
-да. После последнего инцидента она сама не своя, да и может она снова сможет общаться и найти себе хороших друзей.-сказала мама.
-но. -не успела я договорить, как меня перебил отец.
-это не осуждается. После нашего переезда, её поведение изменилось. Так же мы думаем,что частое общение ей может помочь. -сказал Акиро. (Да, так зовут моего отца. )
-может и учится она кому-то поможет. Постоять она за себя может, но вот что-то её держит, от чего она застывает и не думает о последствиях. -сказала Мэй. (А это имя моей матушки. )
-да, хорошо. Вот подпишите документы. -сказал учитель и протянул документы.
После их ухода, я собрала самые неоходимые вещи.На следующий день я пошла в сторону общежития. Около общежития уже были многие одноклассники. Сразу меня увидела Очако,она хотела подойти, но показав жестом, что лучше потом, она кивнула. Когда все были в сборе, то пришёл Айзава и он начал говорить. После мы зашли внутрь здания и он продолжил говорить. Моя комната была на втором этаже. Мои соседи по этажу был Изуку, Юга, Такояма и Минета. Все хорошо, но тут Минору! Нет, он прикольный. Не отрицаю, но его любовь к девушкам,ну очень бесит.
Пока было время я об устраивала свою комнату. Моя комната-это моя планета. Вся комната в серо-белых тонах,ну точнее белого там совсем чуть-чуть. Там больше серого и чуточку черного, но всё же. Под потолком по всей комнате было прикреплена светодиодная лента. Около кровати стоял серый шкаф и висели белые полки с книгами и разными безделушками. С другой стороны комнаты стоял рабочий стол и компьютерный стул. Не далеко от входа висела груша для битья. Расставив маленький вещи по полкам, я уселась за компьютер. Я долго думала ,что мне сделать и я решила написать Рею. Не долго я с ним переписывалась, как услышала стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аяна Миядзаки -сестра Шигараки Томуры
FanfictionИстория от первого лица. История будет плюс минус по канону, но моментами по фантазии автора. Вообще не знаю что написать. Но может быть много фотографий или диолога.