На следующий день, все мы были в классе. Все рассказывали о своём. Я стояла не далеко от Минору и когда тот сказал что все девушки ужасны, я решила над ним поиздеваться.
-да~а, мы такие. А ещё когда вы спите мы высасываем вашу кровь, из-за этого мы становимся сильнее, а вы слабее. Ещё у нас есть секреты, но тебе их знать не обязательно. -говорила я , это с хитрым лицом.
-Ааа, Деку скажи, что это неправда.-говорил Минета, смотря на меня со страхом на глазах.
-хах,Аяна не пугай его. -сказала мне Джиро.
-хахах. Ладно. Хах
На этом наш разговор закончился и я пошла к парням которые одолели убицу героев.
У нас был урок с Всемогущим. Мы должны были пройти что-то наподобие лабиринта и "спасти" учителя. Меня сильно удивил Мидория, он стал на много лучше. А вот Бакуго это видимо не нравилось. После тренировки, все мы пошли пере одеваться в спортивную форму. Джиро, своими ушными приёмами услышала, что за стенкой какой-то кипеш. Это был Минета, который подсматревал за нами через дырку.*на следующий день*
Все мы должны готовится к экзаменам, но есть одна загвоздка. Я понимаю многие темы, кроме одной.
Яоройзу решила помочь тем, кто не понимает и я решила к ней подойти.-Яоройзу.. Могла бы ты мне, тоже с одной темой помочь. Пожалуйста. -сказала я, мило улыбнувшись и почесав затылок
-что? Хорошо- сказала Момо
Она хоть и бывает надоедает своей правильностью, но она очень милая.
-спасибки. -сказала я и пошла к Мидории и Шото.На обеде я взяла только салат и сок. Мы сидели за столом и к нам подошёл Монома из 1В класса, он что-то говорил про внимание, проклятый класс и многое другое. Пришла Кендо и забрала этого придурка собой.
-вот блин, а я уже хотела встать.
-Ария! -произнесли моё имя Урарака, Иида и Деку.
-но я же не встала. Надо мне об него руки морать. -сказала я ,на что мы все посмеялись, даже Шото слегка улыбнулся.
После обеда мы обсуждали экзамен со всеми. Позже все разошлись и я тоже.*на следующий день*
Подходя к воротам дома Яоройзу, я увидела ребят. Мы прошли к ней в дом. Она тщательно всё объясняла и даже объяснила как можно облегчить.После нашего занятия прошло время и мы уже написали экзамен. Осталось надеяться, что все хорошо.но пришло время сдавать практическую часть.
-учитель Айзава, а с кем будет Аяна?-спросил Изуку.
-а? Аяна, я не назвал тебя. Ты будешь с Кодой и Джиро.
Кивнув на его слова я подошла к Джиро.
Когда пришло наше время, то мы по бежали. Сущий Мик воспользовался своей причудой, из-за этого мы остановились. Мы всё-таки старались идти дальше, я бы пыталась воспользоваться причудой, но не очень получалось. Его причуда сильнее моей, Джиро тоже пыталась, но итог был тот же. Мы сидели за камнем и думали что бы сделать.-его причуда сильная и я не могу убрать его громкость полностью. Максимум половину его громкости, а телепортироваться к нему, это остаться без ушей.
-Ммм. Кода, ты можешь общаться с насекомыми? Тут есть жук. Муравей.-сказала Джиро.
-Д. да может у тебя получиться ? -сказала я , поддержав идею Джиро.
-АААААААА~А-Кода просто за кричал и спрятался за кустами.
-он что не ладит с жуками? -спросила Кьёка
-А ВОТ И ВЫ! -Кричал Сущий Мик.
-уравновешиние! -использовала свою причуду Джиро-у вас есть план?
-нет. -сказала я и Кодом тоже помахал головой в знак отрицания.
-что же нам делать? -Кьёка явно хотела что-то придумать.
-ну. . -не успела я договорить как учитель снова заорал.
-ВЫ УЖЕ ТУТ?!!
-бесит. Нам нужно чтобы Кода воспользовался причудой и направил насекомых на учителя. Слышь, Кьёка.? -говорила я, за тыкая уши.
-да. Кода.Кода, так ты можешь контролировать насекомых или нет? -сказала Джиро, на что тот показал согласие. -ну тогда...
-Аааа! -опять кричал Кода, когда увидел насекомых.
-Эйййй! -сущий Мик явно хочет чтобы мы оглохли.
-у меня мысли путаются, если мы сделаем это, то выиграем. Кода ты же хочешь стать героем? -сказала Джиро.
-давай Кондо, ты сможешь. Не думай о них, думай о другом. Пожалуйста, Кода. -сказала я и мы с Джиро улыбнулись.Кода начал разговаривать с насекомыми, на что мы удивились. Потом они все под землёй, прибежали к учителю ,от этого он упал на землю с фразой "Из-за этого не люблю леса. ". А я и Кода держащий на руках Джиро, пробежали через ворота. После всего этого я пошла в смотровую комнату, там ребята сказали что мы молодцы и что-то ещё, но потом мы начали смотреть как проходит боевой тест Менеты и Серо. Минета придумал давольно класный план и они выйграли. А вот когда был бой Кацуки и Деку ,меня переполняли эмоции. То я переживала, то хотела прибить кого-нибудь из них. Но всё-таки эти оба сдали экзамен, хоть и Кацуки в отключке.
После экзамена мы приехали к академии и разошлись по домам. Прийдя домой , я села кушать и смотреть всякую фигню на телефоне. После того как я поела и пришла в комнату, я включила музыку в наушниках и села пересматривать фотоальбом с бабушкой и братом. Через пол часа пришла мама и мы чуточку поговорили с ней. Сходил в душ , я улеглась спать в своей мягкой и тёплой кроватке.//////////////////////////////////////////////////////////////////
Автор заболел, из-за этого возможно не будет временно выходить главы. Постараюсь быстрее выздороветь и выпустить ещё одну главу.
(Главы будут выходить через день, если буду успевать , может будет больше.покрайне мере такой план. Простите если не понятно) спасибо, ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аяна Миядзаки -сестра Шигараки Томуры
FanficИстория от первого лица. История будет плюс минус по канону, но моментами по фантазии автора. Вообще не знаю что написать. Но может быть много фотографий или диолога.