5 часть(1 глава)

954 26 2
                                    

Карл(К)- вампир(нам про него нам пока ничего неизвестно)
______________________________________
Что за? Почему самый великий и любимый демон Карла влюблён в такого беззащитного мальчишку, а не в него. Подойдя к двери в спальню, парень коснулся ручки и дверь тут же отворилась.
К:пхаха, Блэки , ты не запер дверь)
На огромной чёрно-красной кровати из дуба лежал парень, удобно устроившись на подушке. Флаг открыл глаза, но не мог понять, кто зашёл...
Ф:господин...с-сэр? Это вы?*испуганно спросил пакетик*
Никто не отвечал, но подходил к кровати. Флаг увидел, что фигура меньше чем господин и взяв светильник со стола, кинул его в вампира, тот увернулся и прыгнул на кровать, сватил в одеяло и завернул учёного. Как почувствовав Блэк опять себяраздвоил и отправился к себе в спальню. Появившись там, он увидел разбитый светильник и как Флаг отбивается от похитителя. Схватив за шиворт вампира, демон посмотрел ему в глаза и проявил страх в глазах схваченного.
К:ТЫ БУДЕШЬ МОИМ, СЛЫШИШЬ БЛЭК ХЭТ, ТЫ БУДЕШЬ МОИМ! Вампир исчез щелчком пальцев и Блэк сел на кровать к мальчишке.
Ф: твой фанатик)*рассмеялся учёный*
Б:видимо я популярен*сказал демон с ноткой усмешки*
Б: но и ты хватку не теряешь, думаю, что скоро Стивена освободят из преисподни и он вернётся к тебе*сказал демон и схватив Флага за талию, поцеловал мальчика*
Блэк долго не хотел отпускать губы Флага и, посадив его на колени, целовал и целовал его, пока у пакетика не опухли и не заныли губы
Ф:останься здесь, а то вдруг что-нибудь ещё сслучиться *погруснел пакет*
Б:я не могу, моя копия не сможет без основного тела, если мы ляжем спать, то он испариться*объяснил демон*
Б:но я поставлю защиту на комнату и к тебе никто не прокрадётся*прошептал демон и залез под футболку парня, постанывая от игры с сосками, юнец возбудил Черношляпа*
Ф:кроме похотливого демона*простонал Флаг от чего закрыл себе рот*
Блэк удивился выходке, как и Флаг. Улыбнувшись, похотливой улыбкой демон снял футболку с парня и стал кусать и сосать кожу и соски парня. В ответ получал сладкие стоны.Достав свой агрегат из штанов, Черношляп попросил Флага зажать бёдрами его пульсирующий орган. Парень понял, что хочет сделать начальник и стал двигать ими, потирая агрегат. Кажется, Блэку это понравилось и на удивление, он вскоре кончил. Заляпав себя и спутника в своей же слизи. Щелчком пальцев, всё испарилось, ну а Флаг просил остаться демона, но всё же получил отказ.
Ну что ж, ладно, надо чуть-чуть потерпеть. Заснул пакетик уже через 10 минут.
ЛБ:думаю нам уже надо пройти в кабинет Кристиана и поговорить о делах.
Б:думаю, вы правы мисс.*проговорил демон и встал из-за стола, чтобы пройти в кабинет Кристиана*
Спустя час демон и его коллеги договорились и решили разойтись по комнатам на заслуженный отдых.
Вот, проснулся Флаг от приятных поглаживаний по попе. Кажется, пришёл босс. Парень зажал руку начальника между ног и стал потирать ею свой орган. Блэк лишь наблюдал за этим и вскоре получил порцию сладких стонов.
Б:"кончил)"*подумал Черношляп и завалил парня, положив его на бок и смазав вход, демон стал медленно продвигаться внутрь. Флаг держал его за голову и гладил щёку*
Б:Maldita perra!*прорычал Блэк*
Ф:Si! Si!*простонал парень*
Резко войдя в парня, Черношляп стал наращивать темп, не давая парню отдышки, пакетик не мог удержать стоны, ему очень нравилась эта поза. Пока Блэк бил по простате, мальчик начал чувствовать , что ему хочется в туалет. Кажись, Черношляп бил не только по уязвимому месту, но и по мочавому позырю. Вот-вот парень и не выдержит.
Ф:señor, por favor déjeme ir al baño, voy a orinar ahora*просился парень*
Б:Bueno, no, mi bien, lo plantaré como es debido.*говорил и изредка рычал начальник*
В итоге парень сквиртанул, не выдержав, Блэк смотрел, как хрупкое тельце обмякло в руках, как парень кончал и кончал, как запрокинул голову. Всё это доставляло неимоверное удовольствие демону. Потом Черношляп перевернул парня, попой к верху и снова вошёл. От такой резкости, парень вскрикнул и распустив одно из щупалец, Блэк заткнул парня. Ситуация повторяется, но тогда парню было противно и тошнотворно из-за растения, а сейчас ему приятно от боли и наслаждения. Глубоко кончив во Флага, демон уложил себя и пакетика под одеяло, поцеловав напоследок.
Ф:Te amo mucho, jefe*произнёс учёный и сразу же заснул*
А что мог сказать демон? Он не знал, какие чувства у него к доктору, что это? Приявязанность или любовь? Демон долго рассуждал. Он не может любить, демон не имеет доступа к этому чувству, наверное, но Черношляп не думает, что это привязанность, ведь тогда бы он запер парня дома, на замок, в клетке, спрятал бы от всего мира. Нет это точно не привязанность, ведь мужчина хочет показать какой красотой обзавёлся, какой Флаг красивый, умный, грациозный. Что же всё таки это за чувство?
Может и правда - любовь?*спросил себя демон*
______________________________________
Продолжение следует
773 слова

Maldita perra!-  Чёртова сучка

Si! Si!- Да! Да!

señor, por favor déjeme ir al baño, voy a orinar ahora- господин, пожалуйста отпустите меня в туалет, я сейчас описаюсь

Bueno, no, mi bien, lo plantaré como es debido.- ну уж нет, я вытрахаю тебя как следует!

Te amo mucho, jefe- я очень люблю вас, босс

Ты моё райское наслаждение  [1.0]Место, где живут истории. Откройте их для себя