7часть(1 глава)

757 20 4
                                    

Карл появился в воздухе во время беседы Стивена и Криса...Видно, тоже что-то замыслил...
К: ну что? Будем, что-то делать с этим ягнёнком? - спросил вампирёныш, улыбнувшись.
К: а тебе он зачем? - удивлённо спросил Кристиан, смотря на нового соучастника.
К: мне не он нужен, а его босс) - улыбнулся Карл и посмотрел на "новых друзей".
С:понятно, значит тебе достаётся Блэк Хэт, а нам человеческая плоть) - повторил Стив.
К: вы будете его жрать? - почему то спросил парень, может ему было немного жаль дока.
С: нет, мы будем его...- не успел договорить Стивен как его перебили.
К:..ебать) - улыбнувшись хищной улыбкой, сказал Кристиан.

Спустя 4:30 часа...

Ф: с-сэр, можно мне сходить за новыми деталями для оружия?-спросил учёный у босса
Б: иди. - коротко и ясно произнёс демон, заходя в свой кабинет.
Выйдя из дома, доктор сразу направился в магазин электроники, инструментов и прочей кучи железа.
План кучки преступников был прост: пока Карл в виде клиента отвлекает Блэк Хэта, Стивен и Кристиан похищают Доктора Флёга.

Блэк Хэт: какие будут пожелания? - спросил демон, оскалясь на собеседника.
К: я бы хотел приманить очень влиятельного демона, самого могущественного во всём Аду) - кокетливо пояснил вампир.
Б: КАК ТЫ СМЕЕШЬ В МОЁМ ЖЕ КАБИНЕТЕ НАЗЫВАТЬ, КАКОГО-ТО МОГУЩЕСТВЕННОГО ДЕМОНА, ЭТО ПЕРВОЕ МЕСТО ТОЛЬКО МОЁ?! - начал было Блэк, но собеседник даже не шелохнулся.
К: а я вообще-то говорю о вас - подмигнул клиент и резко залез на стол начальника фирмы, поднимая попу вверх.

Тем временем у Флёга...

Флёг выбирал какие-то странные железные штуки, недоделанные доработки, которые сдали в магазин, сломанные вещи. Но наших Кристиана и Стивена это не смутило и дождавшись, когда кассир уйдёт на перекур, подошли вплотную в доку...Конечно же, камер наблюдения не было, зачем они нужны в старом магазине техники?........
К:какая приятная встреча)- сказал Кристиан, хватая Флёга за талию и прижимая к себе.
Ф: что за?! Отпустите меня, сейчас же! - вскрикнул док, но ему сразу же заткнули рот рукой.
С: не ори, блять, сейчас Карл развлекается с твоим боссом, поэтому если не хочешь увидеть это зрелище, вперёд за нами - проговорил на ухо Флёгу похититель.

Через пакет нельзя было увидеть те слёзы, что принесли Флёгу эти слова, он сидел в машине со связанами руками и тихо плакал, " как же вы могли, сэр, а я вам так доверял, верил ведь, что это - любовь.
Кристиан держал пакета за талию и что-то говорил, но Флёг ничего не слфшал, он был разбит.

Ты моё райское наслаждение  [1.0]Место, где живут истории. Откройте их для себя