*Вика и Лера вызвали такси и уже едут в офис*
В:Лер,я переживаю
Я:Да ладно тебе,я знаю Никиту,ему будет стыдно за свой поступок,как никак мы брат с сестрой и я его хорошо знаю.
В:Ладно,буду верить тебеСпустя 10 минут разговоров они приехали и поднялись на лифте,на 15 этаж
и вот наши девочки уже вышли из лифта и заходят в офис,было подозрительно тихо,потом когда вы пошли в гостиную,вы увидели спящего на диване Сударя,ну а Лера пошла в монтажерку,и Дима сидел там и редактировал ролик на Ютуб, всё это время она подглядывала за ним через маленькую щель,но спустя минуты 2, Дима заметил то что в дверном проёме за ним следит чей то глаз.
Д:Эй,кто здесь зайдите.
Я зашла в комнату,а Дима сразу накинулся на меня с объятьями
Д:Привет солнышко,я за тебя переживал.
Я:Я тоже за вас переживала.
Я:Я надеюсь вы с Никитой помирились?
Д:Да помирились,ради тебя и Вики.
Я:Это хорошо,потому что Вика переживала похуже меня, ладно Дим,я пойду к Вике чай пить.
Д: Хорошо.
Я ушла к Вике,она уже сидела и пила ромашковый чай и смотрела в одну точку,я испугалась и решила отвлечь Вику от своего увлечения смотря в одну точку.
Я:Вик, всё хорошо?...
В:*молчит*И так несколько минут.
Я:ВИКААААА!!!
В: Господи,напугала,как долго ты тут сидишь?
Я:НУ НАКОНЕЦ-ТО,А вообще я сижу тут уже больше 15 минут и пытаюсь привести тебя в чувства.
В:Прости.задумалась.
Я:ничего страшного)
Давай,ты сейчас допьешь чай и мы поедем домой.
В:Хорошо,я очень хочу домой и в душ.Спустя 5 минут Вика с Лерой допили чай и пошли вызывать такси.
Приехало оно за 3 минуты.Я:Вик,вот наше такси!
В:Ни прошло ли года...
Я:Садись уже давай!И мы отправились домой.
Спустя 15 минут,мы уже были дома.В:УРААА,Я ДОМАААА!!!
*И Вика быстро побежала в душ*
Я же упала на пол с громким смехом и слезами на глазах(от смеха)
Спустя 30 минут из душа выходит Вика,изначально она из ванной направилась ко мне в гостиную,но как увидела меня задумалась в остановилась на минуты 2.
Я:Вика,всё ок?
В:БЛЯТЬ,Я ВСПОМНИЛА...
Я:ЧТО?!
В:Я НЕ ПОЕЛА!!!
*И тут,я опять упала со смеху с дивана*Прошло какое то время,я захожу на кухню,а там Вика!Сидит и хомячит,между прочим без меня!!!
Я:ЭЙ,ТЫ ОХУЕЛА БЕЗ МЕНЯ ЕСТЬ?
В:ЗАХАЗАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Я:я тоже хочу😡
В:АХАХАХАХ,Садись сейчас сделаю,ахазах)
Я:уф😡Спустя 10 минут,еда была готова:
Я:Офигеть,Вика,это самые лучшие макароны в моей жизни!!!
В:Хахахаз,обращайся,ну а я на боковую
Я:Давай,сладких снов💗
В:Тебе тоже!*кричала мне Вика уже из своей комнаты*Я доела и тоже пошла спать.
________________________
Стараюсь для вас,делать более хорошие и длинные части💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это же она!Моя сестра...(ЗАКОНЧЕН)
DiversosДима!Ко мне приезжает сестра из Самары. Д:Это та которая Лера? Сударь:Да,верно. Д:Будем знакомится заново)