1

1.1K 34 0
                                    

Лето.1980 год.на корабль поднимаются ребята и Соня была не исключение.
~давай помогу?-спросил Валера и взял из рук сестры чемодан.
~спасибо Валера.
Сдав багаж,он пошёл искать сестру, спустя 10 минут не найдя её, решил постоять на палубе,слушая мальчишек,которые рассказывали байки про лагерь
_______________________________
*В это время*
Бекля, Максим, Альберт, Вася, Лёша играли в карты.
~привет.-сказала Соня.
с Беклемишевым у неё были не очень отношения,но не враги.с Аликом она вместе учиться и много общих тем,а Максим был лучшим другом.
~привет-ответили парни в унисон и продолжили играть,пока девушка наблюдала.

так и прошла их дорога до лагеря .
***
~ну что пошли за вещами?-спросил Максим.парни только кивнули, Соня же не услышала вопрос,так как искала брата.
~Соооонь?ты чего?-спросил Алик.
~а, ничего.-сказала девушка наконец-то найдя брата~без меня идите, потом встретимся,пока.- и пошла к брату, который уже ждал ее с чемоданами,а парни провели взглядами её.
~ты где была?я тебя потерял -слышалось в далеке.
~ну извини,я с ребятами встретилась.-и взяв парня за руку, побежала вперёд.
Ребята расселись по комнатам,у Алика, Макса,бекли и его шестёрок был 1 отряд и жили они в одной комнате.
У Сони был 2.она жила с Жанкой, Лёликом и Есей.
Валера был в 4 отряде или 3, точно этого девушка уже не помнила.

_______________________________ну вот так как-то что-ли......:)

я исправлюсь ради тебя .... обещаю...Место, где живут истории. Откройте их для себя