Мне уже скоро будет 5 лет и из-за этого я стал ходить за мамой по пятам. Каждый раз когда она хотела куда-то уйти, я сразу же цеплялся за неё мёртвой хваткой из-за чего ей приходилось отправлять вместо себя клона и оставаться со мной.
Я знал что долго это продолжаться не может и от этого мне было очень тяжело. Особенно когда она уходила на весь день.
Хотя в такие моменты я тренировался в использовании своих навыков, в виде телепортации и хождение с закрытыми глазами. Я даже примерил ту маску, которая лежала в моём хранилище и убедился что при её ношение, мне даже не нужно закрывать глаза. Так как через эту маску хрен что можно увидеть и только мой навык позволял мне спокойно передвигаться и не бояться врезаться во что-то.
Кстати, радиус того что я могу "видеть" вокруг себя довольно хороший. Дома я мог "видеть" всю комнату в мельчайших деталях, а когда выходил во двор. То мог спокойно контролировать радиус действия моей способности.
Чем больше радиус, тем больше информации я "вижу" вокруг. Из-за чего у меня иногда бывает, начинает болеть голова. Максимальный лимит без боли в голове, был равень 50-ти метрам.
Так же мама обычно использовала технику теневого клонирования, пока я "не видел". Из-за этого я смог запомнить печати которые она складывала при использовании техники. Хотя я и не пытался повторить технику, ведь чакрой пока пользоваться не могу и торопиться с её использованием не собираюсь.
Завтра у меня будет день рождения и мне исполнится 5 лет. Поэтому мама уже сегодня начала готовить тесто для пирога, который она готовит на каждый праздник.
Я же тем временем сижу во дворе и наблюдаю за окружением, через закрытие глаза. Как вдруг заметил, что возле дома появилось два незнакомых мне человека. Хотя если быть честным, то я в принципе вообще ещё не видел других людей из этого мира, кроме мамы.
Когда я посмотрел в их сторону, то заметил протектор Конохи на их головах. Да и их внешность была похожа на довольно знакомых для меня личностей, хоть я и узнал только одного и если я правильно помню, то его зовут Ибики Морино.
Что в свою очередь меня очень удивила, так как я не ожидал встретить его возле моего дома. Поэтому я продолжил смотреть на них с неподдельным интересом. В свою очередь, они тоже внимательно смотрят на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сломаю все стереотипы.
RandomЯ как любой анимешник, всегда мечтал попасть в аниме. Когда же у меня появилась такая возможность, я решился на необычный ход. К чему это приведёт и как я смогу выжить в новом мире, читайте в манге. Есть ошибки, канон где-то далеко и лишь иногда д...