1 Глава

84 8 1
                                    

Проснувшись в незнакомом пространстве, я не особо то и стал переживать. Ведь ничего поделать уже нельзя, раз я уже здесь. Остаётся только ждать чего-то или кого-то, кто всё мне объяснит.

Долго ждать мне не пришлось и спустя некоторое время, перед мной появился незнакомое мне существо. Лишь форма его тела была похожа на человека, в остальном он был полностью чёрный. Без каких либо признаков лица.

- И что ты такое?

?- Я страж между миром смертных и миром живых.

- Понятненько, значит я умер?

?- Нет, ты не умер. Ты был выбран среди других людей и будешь отправлен в новый мир. За то что тебе не дали дожить твои годы в твоём мире, ты может загадать пять желаний. Которые помогут тебе в новом мире.

- Хорошо, но может сначала скажите в какой мир я попаду? Чтобы я смог более или менее понимать, к чему готовиться.

?- Хорошо. Честно сказать, ты уже давно знаком с тем миром и ты знаешь его под названием мир Наруто.

- Ты хочешь сказать, что я попаду в аниме Наруто? Разве это не просто аниме, которое было придумано обычным человеком?

?- Нет это не просто аниме. Такой мир и в правду существует. Мы просто нашли человека которому поведали об этом мире и потом он поделился этой информацией с другими, но в виде манги и аниме.

- Ну да пустим я поверил в это, но кем я буду в том мире? Что насчёт семьи, клана, деревни и т.п.?

?- Ты родишься в маленькой деревне, возле Конохи. Из семьи у тебя будет только мама. Клана у тебя нет, но ты можешь сам его создать, если пожелаешь. Так же в возрасте 5 лет ты передешь жить в Коноху, но уже без матери. Думаю, мне не нужно объяснять почему.

- Я понял. Что насчёт моих навыков?

?- Твой объём чакры будет выше среднего, но не слишком большой. Это нужно для твоей же безопасности, ведь большой объём чакры может тебе навредить. Пользоваться чакрой ты научишься в академии. Да и всем нужным навыкам, тебя там же и обучат. Есть ещё вопросы?

- Я могу загадать всё что угодно?

?- Конечно, но есть несколько ограничений. Ты не можешь пожелать себе бессмертия. Так же ты не можешь пожелать, взять с собой в тот мир огнестрельное оружие из своего мира. Тоже самое касается и другой технологии твоего мира. Ещё, ты не можешь взять кого-то из своего мира с собой.

Я сломаю все стереотипы. Место, где живут истории. Откройте их для себя