понедельник, 5 июня.
совсем недавно начались летние каникулы. эти 3 месяца хочется провести как-то по особенному, чтоб запомнилось надолго. но что делать, если все твои знакомые заняты или вовсе в другом городе? будто твой брат или сестра, с кем можно погулять. а друзья? а друзей нет, потому что живёшь ты в малолюдном месте, загородом. а ведь это всё шло к тому, что это и есть основное описание нашей героини Кристины, или просто - Кристи.
сегодня чудесный день - солнечно и на небе ни облачка. Крис встала сегодня раньше всех, чтоб уйти утром погулять и ни с кем не столкнуться по дороге. вот она выходит на улицу и сразу же чувствует прилив сил. восходящее солнышко падает на рыжие, почти золотые, волосы Крис; дует свежий ветерок и не жарко..совсем не жарко, а даже прохладно. такая погода словно мечта после жаркой недели. вот Кристи остановилась, достала наушники и включила свой любимый плейлист, чтоб не было скучно ходить по пустым и тихим дорогам, застроенными коттеджами. так и пролетели 2 часа, как 5 минут. далеко же она ушла от дома..в общем, как и всегда. спокойствие, тишина, любимая музыка, свежесть и приятное одиночество..никого нет - только ты и твои мысли. что же может помешать такому? у Крис вдруг появилось странное чувство, словно что-то крадётся или наблюдает за ней. всё же, она решила вернуться домой; принять горячую ванну, сходить в магазин за вкусняшками и посмотреть сериал, отдохнуть после прогулки.
Кристина сняла наушники и начала смотреть по сторонам, прислушиваться: тут совсем безлюдно, справа поле, а слева дома, в которых все ещё спят; тихо шелестят листья деревьев от ветра, поют птицы, стрекочут кузнечики, а где-то долбится дятел, но проезжающая сзади машина заставила всех умолкнуть. интересный факт - Крис видела точно такую же машину уже много раз, но в разных местах: в городе, у своей школы, поблизости от дома, рядом с магазином. Кристи всегда запоминает мелкие детали, но никогда не придает этому значения. может просто машины похожи или номера, хоть и одинаковы, но марки разные, все равно ведь она не разбирается в них.
неожиданно, Кристина остановилась - ей пришло сообщение от кого-то. однако это было уведомление одной из соц сетей, а значит пришло время пересматривать свой пост в тысячный раз и восхищаться им. пока она смотрела в телефон, на фоне был слышен звук колес, который приближается всё ближе, и будто аккуратро, медленно, как бы задним ходом, едет машина. Крис подняла голову, отвела взгляд с телефона на дорогу, и всё ее тело резко пробило мурашками, словно всё онемело и вовсе не сдвинуться с места. та машина направляется к ней. «почему? зачем?» - опять Крис накрутила у себя в голове сценарий, якобы это за ней и сейчас же из машины выбежит маньяк и убьет её. от этого пробила паника и глубоко сильная, но Кристина скрыла её и запихала куда поглубже в себя, под предлогом "да все нормально, многие водители так делают, может не туда поехал, а развернуться негде. нужно просто идти дальше и успокоиться". обычно, это всегда помогает, как и в этот раз. она успокоилась и пошла дальше. «всё хорошо ведь? ничего не случилось, и переживать нечего было» - пронеслось в голове у Крис. машина остановилась позади, а она так и продолжила идти своей дорогой. но снова фоном слышен звук, будто кто-то хлопнул дверью. было уже понятно, что кто-то вышел из машины, но оборачиваться Кристи не стала - стыдно столкнуться взглядами. начинает казаться, что кто-то подходит всё ближе и ближе к ней, ускоряя шаг. на этот раз Кристи обернулась и поняла, что это за ней. он смотрит на нее, в её глаза, а его лицо кажется холодным и безразличным. на этот раз паника уже полностью начала править Крис - она не думала о стыде или о том, что будет от её действий, она просто побежала. подсознание только и говорило «беги!». Кристи завернула и побежала по тому полю, на котором росла высокая сухая трава, словно в ней легко спрятаться и тогда точно потеряют извиду. но это не так - всего лишь иллюзия испуганного животного, ведь трава может и правда высокая и сухая, но она одета ярко и явно будет выделяться здесь. сердце стучит громко и быстро, дыхание ускоряется и она задыхается, сил бежать больше нет, но она должна, ведь 'он' уже близко. он тоже бежит. вдруг у Крис резко темнеет в глазах, всё расплывается и кружится, эта сильная слабость в ногах валит её на землю, что остаётся только ползти. уже нет никаких шансов на то, что она спасётся, но инстинкт выживания и страх заставляют ее ползти дальше, сквозь боль и усталость по этой грязной земле. тот человек остановился и пошел медленней, будто издеваясь над ней и подчёркивая, насколько он выше и сильнее.
«какая разница?.. я больше не могу бежать, я не могу, мне страшно.. я больше здесь непричем, просто засну. нет сил, я сдаюсь» - и мысли эти заставили ее остановиться. ей очень страшно, паника зашкаливает, но нет сил дальше сопротивляться - она легла лицом к земле и замерла. тот человек подходит ближе, садится рядом и шепчет ей на ухо - «поспи» - после чего Кристи теряет сознание, а он поднимает её на руки, чтоб после посадить в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
около миноры
Misteri / Thrillerпохищение богами ужаса и страха. на самом деле это не боги, а очень жестокие люди, которые похищают детей и отпускают их только мертвыми. их разыскивают уже много лет, но они ведут себя максимально анонимно. одно о них известно - они изрядно богаты...