Глава 2

60 8 0
                                    

 После знакомства с ребятами, Афина сразу поехала домой. На прощание Минхо что - то пробурчал себе под нос, но девушка не обратила внимание . Открыв дверь квартиры, Фина была шокирована . Весь паркет залит водой . Девушка прошла в глубь квартиры , обои в гостиной и спальне отклеились и частично съехали вниз. Стены были также мокрые. Мебель не пострадала , за исключением журнального столика, он был полностью деревянный и поэтому когда на него попала вода он разбух. Афина стояла в шоке.

- Это, наверное, соседи сверху меня затопили... Ах, как же всё не вовремя..., - девушка разочаровано подняла голову и посмотрела на свой потолок .

Все сбережения девушка потратила на обучение и занятия по танцам, на данный момент денег на ремонт у нее не было совсем. Она еле представляла как будет сводить концы с концами, что будет есть и на что сможет купить новую одежду для тренировок, а теперь к ее проблемам прибавилась ещё одна. Но Афина не растерялась, она решила подняться к своим соседям и потребовать у них средства на ремонт.

Девушка поднялась на этаж выше и подошла к той самой злосчастной квартире. Она позвонила в звонок , но ей никто не открыл. Тогда Фина начала стучать маленьким кулачком по железной двери и при этом просила хозяев открыть ей дверь . Такая наивная, надеялась , что ее услышат по ту сторону мощной защиты .

Сегодня Минхо поехал домой после тренировки не сразу, сначала нужно было заехать в магазин и купить корм своим котикам . Уже поднимаясь по лестнице , парень услышал женские крики и стук. Он не обратил на это внимание, мало ли . И тут он уже поворачивается в сторону своей квартиры и видит низенькую девчушку, которая тарабанит в его дверь и зовёт хозяев.

- Эй, ты что там ... Ты ? - удивлённо смотрел на Афину Минхо.

Не менее удивлённая , девушка развернулась лицом к молодому человеку .

" Что же это , почему он здесь ? Живёт со мной в одном доме ?" - быстро пронеслось в голове у Фины.

- А... Просто ... Эти люди затопили мою квартиру , я живу на этаж ниже . - Ответила девушка после короткой паузы.

- Как затопили ?! - Парень мигом ринулся к двери своей квартиры и начал судорожно открывать.

Он сильно испугался не за девушку и необходимые расходы, которые он должен был покрыть, а за котиков . Они у него сильно бояться воды , он не мог допустить , чтобы те намочили лапки и простудились .

Через тернии к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя