— ну я же говорил Девид, лучше бы ты уходил.
подошёл мужчина к уже мертвому телу парнишки, присел на корточки и сказал.
— а ты меня не послушал. гори в аду, Девид.
повернулся к ребятам.
-что стоим, кого ждём? пошлите в дом, а прохладно что-то.
— а трупы? мы их тут оставим?
— а, их щас уберут. не переживай.говорил Каир проходя в дом.
— Вы идёте?
— а, да да. ребят пошлите, а то реально прохладно.ребята зашли в дом. первым же делом Пэйтон пошёл в комнату где спала девушка, но он надеялся на это. после звуков стрельбы она скорее всего проснулась.
парень аккуратно открыл дверь и увидел такую картину. девушка сидела в углу комнаты и треслась от ужаса, то-ли от истерики.
Пэйтон рванул к ней, и стал успокаивать.
— тише, тише. ты чего?
— я спала, и тут услышала звуки стрельбы, повернулась, а тебя нет. я думала я больше тебя никогда не увижу..
— эй, ты чего. увидела же. все хорошо.слезы лишь потекли с новыми силами, а тело начало трясти больше.
она прижалась к своему молодому человеку, как маленький котенок, которого оставили на улице в холодную погоду.
— я рядом. все хорошо, не переживай. только успокойся, прошу тебя...
— не могу..говорила та, заикаясь и не внятно.
суровый человек, который являлся Пэйтон, был в такой ситуации и не понимал что делать.. он не знал какие слова сказать ей, чтобы та успокоилась.. он решил, что его действия, лучше каких либо слов, и просто обнял ее и сидел с ней пока она не успокоиться и не придёт в норму..
— я тебя люблю.
проговорила девушка.
— и я люблю тебя, солнце.
девушка успокоила и заснула у парня на плече. он же, когда это заметил, аккуратно взял ее и положил на кровать, укрыв одеяло, поцеловал в лоб и вышел с комнаты и отправился в низ, чтобы обсудить, что только что было.
спустился вниз он увидел, что ребята что-то бурно обсуждали, чуть уже не орали друг на друга, а вот Каир, просто смотрел на это спокойно с ноткой безразличием в глаза, и делал вид будто нечего не произошло.
— что у вас уже произошло?
спросил тот у них, зайдя в гостиную.
— почему у нас? у тебя, дорогой мой.
— не понял. что случилось, Джей?
— ну, а тебя вообще не смутило, что те типы приехали по двою душу? ни капли?
— че ты кипишь разволишь? не впервые такое.
— Пэйтон, сейчас не до шуток. Ты считаешь, как мертвый, а тут они. не странно?
— немного.
— НЕМНОГО? ТЫ СЕРЬЁЗНО ЩАС?уже кричал парень на Пэйтона. он волновался за него,он боялся его потерять.
— Джей, не кричи, Т/и спит.
— Да как тут не кричать на тебя? Ты хоть о себе подумай, о нас, даже если тебе похуй на нас и на себя, то подумай хоть о Т/и.
— все будет нормально. Кстати, что Каир говорит по поводу этого?
— нечего, он просто молчит, как воду в рот набрал. ни единого слова из него не вытянуть.в этот момент мужчина заходит.
— Раз все в сборе, то можно начать. прошу меня не перебивать, а внимательно слушать. Пэйтон, помнишь ту девочку, которую ты убил мучительной смертью? она была перед Т/и.
— ну припоминаю, а что?
— Так вот, это ублюдок, искал тебя все эти годы и придумывал план мести за свою сестру. В тот день когда она пропала, он приехал ко мне, мы были тогда что-то наподобие друзей. И вот он начал говорить, типо у меня сестра пропала, как раз в том районе, где ты в то время похищал девушек. И я сразу понял, что это ты, и знал, что девочка не выживет.
— дальше что?поинтересовался Пэйтон.
— мы напились, он завалился спать, а я стал думать, как ее спасти, хоть и понимал, что это бессмысленно. Тот побег помнишь ее? когда ты ее чуть не убил?
— ну да.
— Так вот, это я пытался ей помочь, Джеймс не знал, он пытался искать ее, но без успехов, родители умерли их, после того как узнали, что дочь умерла. И вот на протяжении двух лет он ко мне ездил и рассказывал план мести. Он каким-то образом узнал твой адрес, и кто ты такой. А последнии два месяца, он ездил ко мне и говорил, что я мразь, чтотне сказал ему о том что знаю где она и кто ты.
— смешной. так что ему нужно было от меня? убить?
— убить? ты думаешь просто убить? нет. пытки, мучительные пытки. он хотел, чтобы ты умер мучительной смертью, как его сестра.
— так почему ты раньше его не застрелил?
— да я хотел посмотреть чего он добьётся своими угрозами.