я,ты и пару сантиметров от крыши

26 2 3
                                    

Вечер, Акума и Курсед гуляют по парку и смотрят как в спешке бегут куда то люди, едут машины,
веселятся дети.
Все это прокручивая в голове Акума посмотрел на Кира и сказал

- Давай присядем )
- Да, ок )
Сказал улыбнувшись Курсед . . .

Они сели прижались друг к другу и смотрели на закат...
И Курседов начал вспоминать одну очень так скажем не лучшую историю ....

" А было всё так. Как то в один прекрасный вечер Курседов сидел дома и смотрел аниме, думаю, что его любимый Акума сейчас на учёбе. Но всё оказалось не так как хотелось бы ...
На самом деле Акума сидел у какой то очередной шлюхи дома и ждал пока она ему сделает "чай" .
Время на тот момент шло быстро и уже был закат, но Акумы все еще не было дома. Тогда старший начал звонить ему, но все попытки были не удачны. А вскоре и вовсе телефон Акумы отключили. Не хотела одна шлюха, что бы им мешал какой то очередной мальчик из универа ...
На самом деле эта девочка не знала какой это был человек и, что будет если Акума не ответит на звонок.
После выключения телефона Курсед стал думать, что, что то не так. А вскоре и восе вышел на улицу.
Подышать свежим воздухом...
Прошло 2 часа ...
И Курсед видит как тень похожая на Акуму приближается к лавачке возле дома, на которой сидел злой Кир.

- Привет )
Сказал Акума и улыбнулся...

- Где ты был ?
Еле сдерживаясь, что бы не сорваться спросил Курсед.

- Я был у Насти, мы чай пили )

- Блять,Акумов какой чай на дворе 10 часов !
Не сдерживая слов в себе сказал Курседов .

- Чай, ха-ха, с ромашкой...
А вот это было зря ...
Подумал Курсед. Лучше бы он соврал, чем сказал правду.

- Чай значит, да ?

- Да, чай. Курседов успокойся. Не принимай всё так близко к сердцу !
Сказал Акума.

- Я не принимаю ...
Сказал Курсед и быстрым шагом направился в подъезд.
Акума пошёл за ним . Вдруг ещё сделает с собой, что то ... Всё таки на 16 этаже живем .

Как Акума предпологал, всё так и случилось...
Правда такого он не ожидал (

Кир и правда поднялся на крышу дома и сел на край.
Как он когда то говорил " это для того, что бы было комфортнее сидеть, да и обзор лучше)"
Но сейчас вспоминать эти слова больше всего не хателось. Хоть Акума и не понимал своей ошибки которую он сделал, но он все ровно знал, что, что то сейчас тоно да будет (. Что то ужасно плохое .

Я, ты и пару сантиметров от крыши Место, где живут истории. Откройте их для себя