4. Распределение

93 7 0
                                    

Поезд остановился и оттуда начали выходить дети. Кто в первый раз, а кто в последний.
Также оттуда вышли наши счастливые герои.
Дж: но я всё же надеюсь, что ты попадёшь на Гриффиндор.
Ал: да мне вообще как-то без разницы, куда я попаду. Все факультеты по-своему хороши.
Дж: все равно Гриффиндор лучше.
Ал: всяк студент свой факультет хвалит.- она хотела ещё что-либо добавить, но её перебили знакомые голоса.
Нез: Лисёнок!- Алекс повернулась на голос и увидела бегущих к ней девочек.
Ал: привет девочки, давно не виделись.
-------
Марлин- Мар
Мери- Мер
-------
Ли/Мар/Мер: привет
Дж: привет моя любовь.- Джеймс хотел поцеловать Лили, но она отошла от него и он чуть не упал.
Ли: Поттер отвали!
Дж: ты когда злишься, такая красивая.- начал опять свою шарманку Ромео и заулыбался во все 32 зуба
Ли: ладно, лисёнок, мы пойдём, а тебе надо подойти к Хагриду, ты с первокурсниками должна будешь проплыть на лодках.
Ал: Оки. Ещё увидемся.- с этими словами Алекс пошла к великану.
------
Хагрид- хаг
------
Алекс подошла к великану, который подзывал первокурсников.
Ал: добрый день.
Хаг: здравствуй, ты Алекс Джонсон?
Ал: верно, сер.
Хаг: можно просто Хагрид. Ты должна будешь вместе с первокурсниками проплыть на лодках, а. дальше тебе всё профессор Макгонагалл объяснит.
Ал: хорошо. - Алекс поплыла на лодке.- *вау, Хогвартс такой огромный и красивый*- с такими мыслями она доплыла до Хогвартса.
У входа в школу:
--------------
Профессор Макгонагалл- П. М.
--------------
От лица Алекс:
У входа нас встретила женщина в изумрудной мантии и остроконечной шляпе такого же цвета, должно быть это Макгонагалл
П. М: приветствую вас всех в школе чародейства и волшебства Хогвартс я профессор Макгонагалл заместитель директора и декан факультета Гриффиндор. Сейчас попрошу всех пройти за мной к дверям большого зала. И не отставайте! - когда мы все подошли к большому залу, профессор обратилась ко мне.
П. М: мисс Джонсон вы пройдёте после первокурсников когда я назову вашу фамилию и распределительная шляпа распределит Вас на факультет.
Ал: хорошо профессор.- ждать пришлось дооолго.

_спустя какое-то количество времени_
------------
Альбус Дамблдор- А. Д
------------
А. Д: в этом году к нам на четвёртый курс поступает новая ученица. Алекс Джонсон!- произнёс директор на весь зал. Как только он произнёс мою фамилию и я уверенно зашагала к стулу и села на него, после чего мне на голову одели шляпу.
Ал: *ээхх... Нус с Мерлином*
Шляпа: тааак...- внезапно у меня в голове заговорила шляпа- ты добрая, но не со всеми, вполне умная, хитрая, амбициозная, творческая, гордая, смелая, честная, но не всегда, не любишь когда тебе врут, ленивая, лояльная. В общем, всё как у людей. Куда же тебя отправить?
Ал: я не знаю, мне все факультеты нравятся. И вообще, это твоя работа.
Шляпа: дай-ка подумать.....- шляпа ещё пару минут подумала- Решено, Гриффиндор! - Заорала на весь зал шляпа.
Алекс такой же гордой и уверенной походкой подошла к столу своего факультета.

. от автора
--------------
Извините за маленькую главу. Я просто спать хочу...
Если кто-то хотел, чтобы главная героиня попала на другой факультет, то извиняйте, так надо для любовной линии.
Ещё я думаю писать имена героев полностью, а то сама уже путаюсь.
Всем добрых снов!

Посмотрим, кто кого...Место, где живут истории. Откройте их для себя