Первое знакомство

1K 34 1
                                    

Привет, меня зовут Виолетта и я хочу рассказать вам немного о себе.
Моя жизнь насыщенна множеством предательств и проблем, в школе меня сильно буллили и я всегда находилась одна. У меня было много друзей, но все они предавали меня, но даже после этого я верила в настоящую дружбу и доверяла всем подряд, до того момента, как моя лучшая подруга предала меня самым жутким способом, но об этом чуть позже...
После окончания школы я долго думала куда же мне поступать.
Сказать честно, оценки у меня были не очень, поэтому вариантов было не так много. Всю свою жизнь я хотела быть поваром, поэтому решила поступать на повара-кондитера, когда я пришла подавать документы, мне сказали что шанс маловат и посоветовали подать документы на другую профессию для подстраховки. И вот, меня взяли, я была счастлива, тем более моя подруга Алина сказала что со мной будет учится её подруга детства-Аня, у меня даже сомнений не было что мы подружимся.
И вот настал первый день учёбы, никогда не думала что с этого дня все координально изменится...
Прошло уже несколько дней после того, как началась учёба, я успела уже со всеми подружиться. Но больше всего я сдружилась с Аней, мы были неразлей вода, постоянно ходили на тусовки, гуляли по городу, ходили на концерты в колледже, знакомились со всеми, вообщем, были весельчиками. Пока я не встретила её....

Сегодня Аня проспала и написала что придёт ко второй паре, я сказала что буду ждать её в туалете.
Первая пара пролетела незаметно, я, как и обещала, пошла в туалет. Заходя туда я увидела одногруппницу и решила подойти поздороваться. Рядом с ней стояла какая то девочка, не обращая на это внимание я все же подошла и обняла подругу. Тут я чувствую что ко мне тянется чья то рука, оказалась это рука той самой девочки, она обняла меня, а я была в шоке.
«Что это за девочка и почему она меня обняла так, будто мы знакомы вечность» - думала я, не подовав виду что меня это смутило.
После этого мы ещё пообщались и светловолосая убежала на пары.
-кто это и что это было? - спросила я у одногруппницы
-это Даша, мы с ней учились в одной школе, она очень дружелюбная
-аааа, понятно, ладно, пойду я, а то меня Аня ждёт. - ушла я с кучей мыслей.
«Почему она такая эмоциональная, может у неё с головой проблемы? Ладно, впрочем не важно, все равно дружить я с ней не буду»
Придя в аудиторию я обо всем рассказала Ани, она конечно офигела, что за несколько часов её отсутствия произошло нечто странное. Но это ещё пустяки посравнению с тем, что произошло дальше...

наш маленький мир✨❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя